Google Android - это несложно

Добро пожаловать на форум сайта startandroid.ru
Текущее время: 10 дек 2018, 09:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Информация о разделе и рекомендации по созданию тем: viewtopic.php?f=18&t=1036



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея игры, прошу совета у гуру.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 12:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 16:05
Сообщений: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго всем времени суток, многоуважаемый All. Собственно сабж. Пришла в голову идея моего первого законченного (от замысла до google play) приложения. Это будет несложная игра-головоломка. Суть объяснять лениво, да и смысла наверно особого нет. Единственно скажу что будет достаточно прикольно.

Вопрос следующий. Для этой игры выглядит довольно простым и хорошо подходящим под управление кликами (реально на андроиде трудно добиться чего-то большего) редактор уровней. Положим я его реализую в игре и дам возможность для публики обмениваться своими нетленками с сервером. Думаю написать для этой цели (а так же для других подобных игр) приложение google app engine. Иными словами таварисьчь будет иметь возможность создать для игры свой уровень и отправить его на сервер. А прочие таварисьчи смогут его шедевр скачать, поставить оценку и написать комментарии. Спрашивается. Сильно это повысит интерес публики к игре или нет ? Кто-нибудь что-то подобное уже делал ? Если да, каковы результаты ? Были граждане в экстазе, или особо не торкнуло ?

И ещё вопрос, касающийся мани-мани-мани. Как вам такая идея. Игра устанавливается бесплатно. При первом запуске я прошу по желанию зарегистрироваться на сервере и получить к нему полный доступ скажем на две недели. Через две недели, если игра не оплачена, доступ к серверу прекращается и остаётся только оффлайновый функционал. Но заплатить и снова получить доступ можно в любой момент ещё в течении двух недель, после чего аккаунт уничтожается (чтобы не перегружать базу данных пустышками) и регистрироваться надо снова. Как вам такая идея монетизации ? С рекламой связываться не хочу. Скачал тут несколько игрушек, просто посмотреть что они из себя представляют. Бесит дико. Мне например просто стыдно было бы это делать. Что скажут благородные доны ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея игры, прошу совета у гуру.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:08
Сообщений: 1107
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Поищи в маркете игры с редакторами и посмотри отзывы в комментах. В первом релизе лучше сделать небольшой, стартовый пак с хорошими картами и, если в комментах будут просить добавки (новых карт) - пилишь редактор и пусть сами себе штопают.

_________________
Семь раз отмерь - поставь студию.
Эклипс не студия, ошибка вылетит - не исправишь.
Скажи мне кто твой друг, и оба поставили студию.
Студия - свет, а эклипс - тьма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея игры, прошу совета у гуру.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 16:05
Сообщений: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
doter.ua писал(а):
Поищи в маркете игры с редакторами и посмотри отзывы в комментах.

Дико прошу прощения, но в андроиде я нуб, дуб и думбо. Потому даже не знаю, какие есть игры с редакторами. Вы не могли бы дать энное количество ссылочек ? Стартовый пак разумеется сделаю, тем более игра допускает довольно простое алгоритмическое(брутфорсное) решение и генерить его можно будет полуавтоматически. Вопрос у меня вобщем-то социальный. Есть ли у андроида достаточно большой контингент пользователей, любящих собственный криатифф ? Или все в основном чистые потреБляди ?

doter.ua писал(а):
если в комментах будут просить добавки (новых карт) - пилишь редактор и пусть сами себе штопают.

Не выйдет. У меня идея монетизации получается очень тесно связанной с редактором. А значицца пилить его придется сразу, либо отказываться от монетизации вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея игры, прошу совета у гуру.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 16:05
Сообщений: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Народ, прошу не пинать ногами и не стучать фейсом об тейбл. Помните что и вы когда-то были чайниками :D Но хочу спросить ещё. Благодаря хозяину сайта начал писать игру на libGDX. Дико благодарен за наводку, а то раньше под андроид почти исключительно на С++ писал. Из соображений переносимости. А ява она всё-таки куда приятнее чем С++. В этой связи два вопроса.
1) Существуют ли в природе туториалы по libGDX, более не менее соответствующие текущей версии 1.6.1 ? А то надыбал кучу, даже на русском. Но всё какое-то древнее, причём даже это древнее сильно врёт по сравнению с тем, что вижу в созданных древней версией проектах.
2) Существуют ли в природе кросплатформенные ява-фреймворки, (типа mosync, но только на яве), но ориентированные не на игры, а на обычные приложения ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея игры, прошу совета у гуру.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 05:58 

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 14:32
Сообщений: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
игр масса такого плана. первое что пришло на ум Планета Самоцветов. Оно привязано к социалке вконтакте и общий рейтинг игроков на сервере обсчитывается. там ещё несколько игр также подвязаны. Сильно не вникал, но чисто для ознакомления скачайте.
по поводу всевозможных готовых решения и движков - я не сторонник такого. Конечные продукты получаются очень однотипные. Для оригинальных идей лучше свой движок разрабатывать. Кстати при удачной реализации его можно будет удачно продать. Нередки случаи когда крупные гейм студии покупали идеи вместе с движком и выпускали вторую более продвинутую часть инди-проекта.

А по поводу туториалов - плохо гуглите ИМХО) если существует сабж, то должно быть и описание)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея игры, прошу совета у гуру.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 16:05
Сообщений: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
GRAF_COLLIOSTRO, спасибо за инфу, сейчас гляну. А по поводу LibGDX, Вы не совсем правы. Оно просто изолирует код от особенностей платформы и позволяет запускать приложение и на андроиде и на iOS. Низкоуровневых вещей она не скрывает. Я вот например не стал пользоваться их высокоуровневой 3D-библиотекой, написал свой рендеринг, со своими шейдерами. И сейчас у меня и стеклянная прозрачность с преломлением, и частичное зеркальное отражение и дисперсия... И вообще игрушка уже выглядит намного круче, чем любая из мной виденных на гуглплее. Причем при весьма гуманной нагрузке на процессор. А сделать там как-то по-другому, и выглядеть всё будет совсем по-другому, но не менее круто. Так что дело не в движках и библиотеках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB