Google Android - это несложно

Добро пожаловать на форум сайта startandroid.ru
Текущее время: 21 янв 2017, 14:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Урок 168. OpenGL. Введение.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 07:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:32
Сообщений: 1317
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
В этом уроке:

- создаем простейший пример с OpenGL

Click here to read this article!

_________________
Добро пожаловать на форум сайта StartAndroid
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось damager82 08 окт 2015, 10:00, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 18:11 

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:07
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
"Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах."
На стандартных пашут, надо с настройках эмулятора включить Use Host GPU галочку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 14:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:50
Сообщений: 85
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
1) Почему-то не работает alpha-компонент в методе glClearColor. Т.е. передаете последним параметром хоть 0 хоть 1, прозрачность не добавляется. На этот вопрос у меня пока ответа нет.

Ответ :
http://stackoverflow.com/a/11210762/2956344


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:34 

Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:33
Сообщений: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А можете подсказать, какую книжку используете сейчас, какие ресурсы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:19 

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:07
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
Координаты viewport, которые мы задаем методом glViewport никак не влияют на результат, и даже если задать область viewport только в половину surface, все равно в зеленый цвет будет закрашена все surface. По этому поводу я вычитал, что это норма. Метод glClear работает на все surface, независимо от размера viewport.

координаты во viewport нужны если рендеришь в текстуру, задают область текстуры в которую идет рендер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB