Не соглашусь...у нас тоже на уроках информатики было ТОЛЬКО составление блок-схем и подобная алгоритмизация...это привело к тому, что кроме меня НИКТО не смог написать НИЧЕГО когда появлись уроки непосредственного программирования (я его еше в школе начал изучать)...Т.е. проще говоря - вся эта алгоритмизация начисто убивает интерес к программированию.neoksi писал(а):1) Основная задача института, научить работать с информацией, как её искать и использовать. Я по работе встречал людей с высшим профильным образованием, но честно дуб-дубом.
2) Любые книги хороши, если в них есть нужная информация. Я никогда не откажусь от книги для чайников, если в ней хорошо описаны основы синтаксиса языка, при изучении нового языка.
Я считаю, что надо начинать изучать язык программирования не с какого-то конкретного языка, а с изучения логических схем циклов и т.д. Когда человек начинает понимать логику действия и может себе представить алгоритм со всеми условиями для выполнения задачи, то ему уже не важен язык программирования. Мы на всех языках программирования по сути делаем одно и тоже, говорим устройствам, взять данные в точке A преобразовать их по алгоритму B и положить в точку C - это и есть программирование.
ИМХО конечно, но оно должно изучаться исключительно ПОД определенную задачу, так же, как и само программирование...Иначе это сразу же напоминает учебники по программированию, в которых до жопы полезной инфы, но преподносится так через жопу, что читать невозможно...сначала гора теории, операторов, и только в конце примеры....А надо с точнотью до наоборот - все полностью разбирать на примерах...например ))), сразу, с самого начала учебника - "Будем писать программу калькулятор" - и пошло все под него, и разработка алгоритма, и операторы (постепенно, а не все разом)...А пока я в учебниках до 10!! процентов страниц вижу - История языка...., благодарности ...., зачем этот учебник....и прочую хрень, найух никому не нужную....