-
Sk_games
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13
Сообщение
Sk_games » 22 дек 2014, 16:29
У кого может будет полезные советы, как устранить NullPointer в самом семпле сайта Google. Я лично использую Android Studio и имею уже установленные семплы, которые валять на ровном месте. Я к такому использованию пришел, при использовании регистрация в своем основном проекте и решил учесть ошибки используя Sample, но получил тот же NullPointer:
Код: Выделить всё
java.lang.NullPointerException
at com.kpbird.googlepluslogin.GooglePlusLoginUtils.resolveSignInError(GooglePlusLoginUtils.java:111)
at com.kpbird.googlepluslogin.GooglePlusLoginUtils.signInWithGplus(GooglePlusLoginUtils.java:106)
at com.kpbird.googlepluslogin.GooglePlusLoginUtils.onClick(GooglePlusLoginUtils.java:180)
at com.google.android.gms.common.SignInButton.onClick(Unknown Source)
at android.view.View.performClick(View.java:4240)
at android.view.View$PerformClick.run(View.java:17721)
at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:730)
at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:92)
at android.os.Looper.loop(Looper.java:137)
at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5103)
at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:525)
at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:737)
at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:553)
at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
-
anber
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:05
- Откуда: UA
Сообщение
anber » 22 дек 2014, 17:11
Личные сообщения с просьбой ответить на форуме или написать программу я просто удаляю, если я в хорошем настроении. Если в плохом добавляю автора в черный список. По любым другим вопросам feel free to write to me.
-
Sk_games
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13
Сообщение
Sk_games » 22 дек 2014, 17:39
Странно, но я не логинился нигде, в виртуальном устройстве. Я конечно сейчас залогинился в в браузере, и оболочке Android Studio через Гугл+. Но разве в этом может быть дело? Сейчас буду пробовать. Интересно, у всех гладко проходило с внедрением Гугл регистрации? Вроде так все красиво и просто расписано на девелоп.ком, жаль только на первый взгляд...
Кстати с Фейсбуком, вовсе проблем не было...
-
Sk_games
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13
Сообщение
Sk_games » 22 дек 2014, 17:45
Вроде как не оно... Вышел везде, но все равно такая беда.. Самое печально, что уже второй день мучаюсь, а на самом деле, будет решаться в пару строчек. Надеюсь, что будет решаться)
-
anber
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:05
- Откуда: UA
Сообщение
anber » 22 дек 2014, 18:26
Sk_games писал(а):Кстати с Фейсбуком, вовсе проблем не было...
Счастливый человек. Мне нужно было получить картинку из поста на стене, 3 дня игрался
Личные сообщения с просьбой ответить на форуме или написать программу я просто удаляю, если я в хорошем настроении. Если в плохом добавляю автора в черный список. По любым другим вопросам feel free to write to me.
-
Sk_games
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13
Сообщение
Sk_games » 23 дек 2014, 10:55
Ну как бы я только регистрацию сдела) Мне надо было только токен, для одного сервиса из Фейсбука) Кстати на разрешение другой информации (емейл и так далее) надо прописывать в самой консоли для приложений Фейсбука эти разрешения? Или в коде тоже....
-
anber
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:05
- Откуда: UA
Сообщение
anber » 23 дек 2014, 12:46
Sk_games писал(а):Ну как бы я только регистрацию сдела) Мне надо было только токен, для одного сервиса из Фейсбука) Кстати на разрешение другой информации (емейл и так далее) надо прописывать в самой консоли для приложений Фейсбука эти разрешения? Или в коде тоже....
там есть public profile - можно получить публичную информацию без разрешений. Для всего остального нужно сделать приложение, и дальше начинается гиморрой:
нужно писать зачем тебе нужны эти разрешения, сделать 5 скриншотов с примером использования разрешений, и послать программу в теххподержку фейсбука, где они рассмотрят обращение за недельку и если их все устроит то может быть они выдадут разрешения, или напишут список замечаний которые нужно устранить и опять послать на ревью в фейсбук.
Личные сообщения с просьбой ответить на форуме или написать программу я просто удаляю, если я в хорошем настроении. Если в плохом добавляю автора в черный список. По любым другим вопросам feel free to write to me.
-
Sk_games
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13
Сообщение
Sk_games » 26 дек 2014, 16:45
Все же точно решить задачу мне не удалось. Надеюсь кто то еще подскажет, по этому поводу. Ошибка скорее всего в ошибке как указал выше пользователь
anber связана с
http://stackoverflow.com/questions/2293 ... resolution. Но как ее решить, кроме как разлогиниться везде..... не знаю... Вообще в целом интересная проблема.
-
Sk_games
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13
Сообщение
Sk_games » 26 дек 2014, 16:46
Скину пример кода на всякий случай:
Код: Выделить всё
public class GooglePlusLoginUtils implements ConnectionCallbacks, OnConnectionFailedListener,OnClickListener {
private String TAG = "GooglePlusLoginUtils";
/* Request code used to invoke sign in user interactions. */
private static final int RC_SIGN_IN = 0;
private static final int PROFILE_PIC_SIZE = 400;
public static final String NAME = "name";
public static final String EMAIL = "email";
public static final String PHOTO = "photo";
public static final String PROFILE= "profile";
/* Client used to interact with Google APIs. */
private GoogleApiClient mGoogleApiClient;
private boolean mIntentInProgress;
private boolean mSignInClicked;
private ConnectionResult mConnectionResult;
private SignInButton btnSignIn;
private Context ctx;
private GPlusLoginStatus loginstatus;
public interface GPlusLoginStatus{
public void OnSuccessGPlusLogin(Bundle profile);
}
public GooglePlusLoginUtils(Context ctx,int btnRes){
Log.i(TAG, "GooglePlusLoginUtils");
this.ctx= ctx;
this.btnSignIn =(SignInButton) ((Activity)ctx).findViewById(btnRes);
btnSignIn.setOnClickListener(this);
// Initializing google plus api client
mGoogleApiClient = new GoogleApiClient.Builder(ctx)
.addConnectionCallbacks(this)
.addOnConnectionFailedListener(this).addApi(Plus.API)
.addScope(Plus.SCOPE_PLUS_LOGIN).build();
}
public void setLoginStatus(GPlusLoginStatus loginStatus){
this.loginstatus = loginStatus;
}
@Override
public void onConnectionFailed(ConnectionResult result) {
Log.i(TAG, "onConnectionFailed");
Log.i(TAG,"Error Code "+ result.getErrorCode());
if (!result.hasResolution()) {
GooglePlayServicesUtil.getErrorDialog(result.getErrorCode(), (Activity)ctx,0).show();
return;
}
if (!mIntentInProgress) {
// Store the ConnectionResult for later usage
mConnectionResult = result;
if (mSignInClicked) {
// The user has already clicked 'sign-in' so we attempt to
// resolve all
// errors until the user is signed in, or they cancel.
resolveSignInError();
}
}
}
public void setSignInClicked(boolean value){
mSignInClicked =value;
}
public void setIntentInProgress(boolean value){
mIntentInProgress = value;
}
public void connect(){
mGoogleApiClient.connect();
}
public void reconnect(){
if (!mGoogleApiClient.isConnecting()) {
mGoogleApiClient.connect();
}
}
public void disconnect(){
if (mGoogleApiClient.isConnected()) {
mGoogleApiClient.disconnect();
}
}
private void signInWithGplus() {
Log.i(TAG, "signInWithGplus");
if (!mGoogleApiClient.isConnecting()) {
mSignInClicked = true;
resolveSignInError();
}
}
private void resolveSignInError() {
Log.i(TAG, "resolveSignInError");
if (mConnectionResult != null) {
if (mConnectionResult.hasResolution()) {
try {
mIntentInProgress = true;
mConnectionResult.startResolutionForResult((Activity) ctx, RC_SIGN_IN);
} catch (SendIntentException e) {
mIntentInProgress = false;
mGoogleApiClient.connect();
}
}
}
}
@Override
public void onConnected(Bundle arg0) {
Log.i(TAG, "onConnected");
mSignInClicked = false;
Toast.makeText(ctx, "User is connected!", Toast.LENGTH_LONG).show();
// Get user's information
getProfileInformation();
}
@Override
public void onConnectionSuspended(int arg0) {
Log.i(TAG, "onConnectionSuspended");
mGoogleApiClient.connect();
}
private void getProfileInformation() {
Log.i(TAG, "getProfileInformation");
try {
if (Plus.PeopleApi.getCurrentPerson(mGoogleApiClient) != null) {
Person currentPerson = Plus.PeopleApi
.getCurrentPerson(mGoogleApiClient);
String personName = currentPerson.getDisplayName();
String personPhotoUrl = currentPerson.getImage().getUrl();
String personGooglePlusProfile = currentPerson.getUrl();
String email = Plus.AccountApi.getAccountName(mGoogleApiClient);
Log.e(TAG, "Name: " + personName + ", plusProfile: "
+ personGooglePlusProfile + ", email: " + email
+ ", Image: " + personPhotoUrl);
// by default the profile url gives 50x50 px image only
// we can replace the value with whatever dimension we want by
// replacing sz=X
personPhotoUrl = personPhotoUrl.substring(0,
personPhotoUrl.length() - 2)
+ PROFILE_PIC_SIZE;
Bundle profile = new Bundle();
profile.putString(NAME, personName);
profile.putString(EMAIL, email);
profile.putString(PHOTO, personPhotoUrl);
profile.putString(PROFILE, personGooglePlusProfile);
loginstatus.OnSuccessGPlusLogin(profile);
// new LoadProfileImage(imgProfilePic).execute(personPhotoUrl);
} else {
Toast.makeText(ctx,
"Person information is null", Toast.LENGTH_LONG).show();
}
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
}
@Override
public void onClick(View v) {
signInWithGplus();
}
public void onActivityResult(int requestCode,int responseCode,Intent intent){
if (requestCode == RC_SIGN_IN) {
if (responseCode != ((Activity)ctx).RESULT_OK) {
setSignInClicked(false);
}
setIntentInProgress(false);
reconnect();
}
}
}