Hexagonal Minesweeper

Размещайте ссылки на ваши собственные приложения с целью пиара или для бета-тестирования.
Правила форума
О возможности разместить информацию о вашем приложении на главной странице сайта читайте здесь: http://startandroid.ru/ru/about/pomosch ... henii.html
Ответить
yvolohov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:49

Hexagonal Minesweeper

Сообщение yvolohov » 16 авг 2012, 12:50

Вот и закончил свой первый проект - реализацию сапера для Андроид: https://play.google.com/store/apps/deta ... ohov.miner.
Кроме собственно традиционной игры добавил еще возможность играть на поле с шестиугольными ячейками.

Аватара пользователя
rezak90
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:22
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Hexagonal Minesweeper

Сообщение rezak90 » 16 авг 2012, 15:25

ну что ж, поздравляю. Простенько, но для такого приложение и выдумывать ничего не стоит. Если не трудно опиши в кратце логику кода, какие компоненты использовал, как реализовывал и т.д.
R.id.team
Политика на форуме запрещена

yvolohov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:49

Re: Hexagonal Minesweeper

Сообщение yvolohov » 16 авг 2012, 17:14

Могу даже выложить исходники, проект не коммерческий, писался чисто с целью изучения Андроид:
https://docs.google.com/open?id=0B6EKI6 ... 3NWdEtsNWs

Вкратце о классах:
GameField и его наследники HexGameField, SquGameField - отвечают за игровую логику, это Model согласно MVC;
GameScreen и его наследники HexGameScreen, SquGameScreen - отвечают за отрисовку экрана и обработку касаний, по сути это View+Controller;
MinerScreen - потомок SurfaceView, на котором собственно и происходит отрисовка экрана;
TouchHandler - служебный класс для обработки нажатий, он отличает короткие нажатия от длинных нажатий и перетаскиваний и вызывает для каждого вида свой обработчик;
GlobalData - класс приложения, хранит данные игры и отвечает за сериализацию/десериализацию;
Прочие классы это различные Activities.

Ответить