Java задачки
Правила форума
Информация о разделе и рекомендации по созданию тем: viewtopic.php?f=18&t=1036
Информация о разделе и рекомендации по созданию тем: viewtopic.php?f=18&t=1036
Java задачки
Коллега на работе решила освоить Java и попросила придумать ей задачки для обучения. До этого ковыряла делфи и 1С.
Я буду сюда постить эти задания. Возможно, найдутся еще новички, желающие попрактиковаться.
Если у вас есть какие-нить задачки или можете что-нить придумать - присоединяйтесь.
Я буду сюда постить эти задания. Возможно, найдутся еще новички, желающие попрактиковаться.
Если у вас есть какие-нить задачки или можете что-нить придумать - присоединяйтесь.
Re: Java задачки
1) Вывести Hello World в консоль
2) Считать текст из консоли и вывести его обратно в консоль
3) Считать текст из консоли и поменять порядок символов на обратный
4) Считать текст из консоли и поменять порядок слов на обратный
5) Считать список чисел через запятую из консоли, отсортировать своим способом и вывести в консоль
6) Сделать калькулятор. Читает выражение из консоли и выводит ответ. Для начала хватит, чтобы умел понимать одно выражение (два числа и какой-либо из 4 операторов).
7) Читает файл, меняет последний бит у каждого байта на противоположный и сохраняет в другой файл.
2) Считать текст из консоли и вывести его обратно в консоль
3) Считать текст из консоли и поменять порядок символов на обратный
4) Считать текст из консоли и поменять порядок слов на обратный
5) Считать список чисел через запятую из консоли, отсортировать своим способом и вывести в консоль
6) Сделать калькулятор. Читает выражение из консоли и выводит ответ. Для начала хватит, чтобы умел понимать одно выражение (два числа и какой-либо из 4 операторов).
7) Читает файл, меняет последний бит у каждого байта на противоположный и сохраняет в другой файл.
Re: Java задачки
1.System.out.println("Hello world");-в консоль
2. import java.util.Scanner;
Scanner s = new Scanner(System.in);
String a= s.nextLine();
System.out.println(a);
3.import java.util.Scanner;
Scanner s = new Scanner(System.in);
String a= s.nextLine();
String g="";
for(i=a.length-1;i>=0;i--) {g+=a.charAt(i);}
System.out.println(g);
Спасибо за задачки - про вывод я знал на "зубок" в консоль а например ввод из консоли пришлось почитать
не думал что в java так заморочено-хотя может и к лучшему
2. import java.util.Scanner;
Scanner s = new Scanner(System.in);
String a= s.nextLine();
System.out.println(a);
3.import java.util.Scanner;
Scanner s = new Scanner(System.in);
String a= s.nextLine();
String g="";
for(i=a.length-1;i>=0;i--) {g+=a.charAt(i);}
System.out.println(g);
Спасибо за задачки - про вывод я знал на "зубок" в консоль а например ввод из консоли пришлось почитать
не думал что в java так заморочено-хотя может и к лучшему
Re: Java задачки
Acm.timus.ru
Re: Java задачки
Приложение ждет путь к файлу на вход, например c:\temp\1.txt
Читает файл и выдает в консоль статистику, аналогичную вордовской: число слов, знаков (с пробелами), знаков (без пробелов), абзацев, строк.
Читает файл и выдает в консоль статистику, аналогичную вордовской: число слов, знаков (с пробелами), знаков (без пробелов), абзацев, строк.
Re: Java задачки
Еще немного модифицировать вашу предыдущую задачу и сделать аналог grep'a.
Например: c:\temp\1.txt "слово" "аргумент".
Ищет в данном файле заданное "слово", в виде аргумента получает "contains" или "times" или еще что-то и в консоль возвращает результат.
Например: c:\temp\1.txt "слово" "аргумент".
Ищет в данном файле заданное "слово", в виде аргумента получает "contains" или "times" или еще что-то и в консоль возвращает результат.
Re: Java задачки
Скину сюда задачки, которые нам давал препод на уроках Джавы:
От легких к более сложным:
1. Пользователь вводит 2 имени файла, программа выводит в 3 файл только те слова в столбик, которые есть в первом файле и нет во втором.
2. Пользователь вводит имя файла, программа переставляет в каждом предложении все слова в обратном порядке.
3. Пользователь задаёт диапазон чисел, программа записывает все простые числа в этом диапазоне в заданный файл.
4. Пользователь вводит 2 имени файла, программа выводит в 3 файл только те слова в столбик, которые есть в первом файле и во втором.
Разработать приложение-словарь, со следующим функционалом:
Для решения задачи использовать HashMap, где key=>value это слово=>перевод
1. Добавить словарную статью
2. Удалить словарную статью
3. Редактировать словарную статью
4. Просмотр всего словаря
5. Перевести слово
6. Перевести словосочетание
7. Сохранить словарь (сохранить значения HashMap в файл)
8. Загрузить словарь (загрузить значения из файла в HashMap )
1. Написать регулярные выражения::
- 15 грн. 67 коп.
- ip-address
- число с плавающей запятой
- адрес
Задачи на рекурсию:
2. Функция принимает массив и возвращает максимальный элемент массива (рекурсия)
3. Функция принимает двумерный массив и возвращает произведение его элементов (рекурсия)
4. Функция принимает массив и возвращает количество простых чисел в массиве (рекурсия)
5. Функция принимает два одномерных массива и поэлементно сравнивает их (рекурсия)
От легких к более сложным:
1. Пользователь вводит 2 имени файла, программа выводит в 3 файл только те слова в столбик, которые есть в первом файле и нет во втором.
2. Пользователь вводит имя файла, программа переставляет в каждом предложении все слова в обратном порядке.
3. Пользователь задаёт диапазон чисел, программа записывает все простые числа в этом диапазоне в заданный файл.
4. Пользователь вводит 2 имени файла, программа выводит в 3 файл только те слова в столбик, которые есть в первом файле и во втором.
Разработать приложение-словарь, со следующим функционалом:
Для решения задачи использовать HashMap, где key=>value это слово=>перевод
1. Добавить словарную статью
2. Удалить словарную статью
3. Редактировать словарную статью
4. Просмотр всего словаря
5. Перевести слово
6. Перевести словосочетание
7. Сохранить словарь (сохранить значения HashMap в файл)
8. Загрузить словарь (загрузить значения из файла в HashMap )
1. Написать регулярные выражения::
- 15 грн. 67 коп.
- ip-address
- число с плавающей запятой
- адрес
Задачи на рекурсию:
2. Функция принимает массив и возвращает максимальный элемент массива (рекурсия)
3. Функция принимает двумерный массив и возвращает произведение его элементов (рекурсия)
4. Функция принимает массив и возвращает количество простых чисел в массиве (рекурсия)
5. Функция принимает два одномерных массива и поэлементно сравнивает их (рекурсия)
Re: Java задачки
Прога ждет на вход число. Это будет число вершин фигуры - N.
Далее она N раз (строк) запрашивает координаты вершин в формате X Y (через пробел), где X и Y – числа в десятичном формате.
Координаты вершин вводятся по порядку (по часовой стрелке).
Задача: посчитать периметр и площадь фигуры
Далее она N раз (строк) запрашивает координаты вершин в формате X Y (через пробел), где X и Y – числа в десятичном формате.
Координаты вершин вводятся по порядку (по часовой стрелке).
Задача: посчитать периметр и площадь фигуры
Re: Java задачки
джава объектно-ориентированный язык, я думаю стоит побольше задачек на классы, наследование классов и тому подобное брать. Мне кажется нет смысла делать в джаве задачки на поиск максимального элемента в массиве, это и в паскале легко провернуть можно.
Придумайте класс. Например, рациональные числа, для простоты. Реализуйте для этого класса методы : умножение дробей, деление, сложение и тд. Ну естественно сокращение дробей (например не 2/4 чтобы выводил, а 1/2). Ввод, вывод. Конечно у класса должен быть конструктор.
Сделайте ему класс наследника. Сделайте ему родителя. ну и реализуйте работу с этими дробями в main.
Можно использовать для класса-родителя параметризуемый класс, абстрактный, интерфейс...
Вот это будет изучение джава
Придумайте класс. Например, рациональные числа, для простоты. Реализуйте для этого класса методы : умножение дробей, деление, сложение и тд. Ну естественно сокращение дробей (например не 2/4 чтобы выводил, а 1/2). Ввод, вывод. Конечно у класса должен быть конструктор.
Сделайте ему класс наследника. Сделайте ему родителя. ну и реализуйте работу с этими дробями в main.
Можно использовать для класса-родителя параметризуемый класс, абстрактный, интерфейс...
Вот это будет изучение джава