Кодим вместе. Работа с World Of Tanks API. Часть 2

Ответить
Аватара пользователя
Finch
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:37

Кодим вместе. Работа с World Of Tanks API. Часть 2

Сообщение Finch » 14 сен 2013, 15:24

Вторая часть.
Кодим вместе. Работа с World Of Tanks API. Часть 2

В этом видео вы узнаете:
1) Как создавать listener
2) Как создавать кастомный адаптер
3) Как использовать шрифты в своём приложении
4) Как создавать плиточное изображение
CEO of a company R.id.team

Kruler
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 13:02

Re: Кодим вместе. Работа с World Of Tanks API. Часть 2

Сообщение Kruler » 14 сен 2013, 20:33

Финч, удалить строку в эклипсе можно нажатием Ctrl+D, не стоит удалять заглушки выделением:) используй ктрл+д и мб ты их полюбишь :roll:

Аватара пользователя
Finch
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:37

Re: Кодим вместе. Работа с World Of Tanks API. Часть 2

Сообщение Finch » 14 сен 2013, 20:42

Я знаю как удалять строки)
CEO of a company R.id.team

hard
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 14:21

Re: Кодим вместе. Работа с World Of Tanks API. Часть 2

Сообщение hard » 11 окт 2013, 10:42

Очень понравился урок, особенно листнер(не умел до этого). И понравилось как свою библиотеку вы создали.
Вопрос такой - когда имеет смысл вот таким образом делить проект на две части?
И второй вопрос - библиотека волей с хмл не работает получается или с файлами какими либо?

Ответить