Выпадающий список, поиск

Если вам нужно приложение, создавайте здесь тему, расписывайте вкратце задачу и сроки, и оставляйте ваши координаты для заинтересованных
Правила форума
О возможности разместить ваши заказы на главной странице сайта читайте здесь: http://startandroid.ru/ru/about/pomosch ... henii.html
Ответить
DEN26
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:30
Откуда: Невинномысск

Выпадающий список, поиск

Сообщение DEN26 » 02 дек 2014, 23:09

Доброго времени суток. По несколько раз изучал уроки про хранении информации, но так до меня и не дошло(видно я такой :D или много инфы новой сразу) Хочу сделать приложении диагностики авто и расшифровки кодов(так как сам электрик :geek: )От заказа всего приложения сразу: я наверное вспотею :D . Мне нужно на главном активити 5 вертикальных кнопок. По нажатию на вторую будет вызываться новое активити. В нем мне нужен выпадающий список выбора авто, а ниже поиск для ввода кода. После поиска кода, нужно чтобы в новом активити выводилась картинка - и под ней текст(предложений 5-10).Информацию буду заполнять сам(ее много да и не вся она пока есть) Надо сделать то что выше написал, + подробную инфу для чайников :D как мне заполнять все это информацией (типа сделай так, напиши код для вставки такой то и т.д.) Как бы кнопки, поиск и Spinner я могу сделать для меня самая проблема как и куда вставлять информацию чтоб это все работало. Мой маил color-best@yandex.ru

Аватара пользователя
alexmx
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 08:14

Re: Выпадающий список, поиск

Сообщение alexmx » 03 дек 2014, 12:10

Вы сами хотите написать или дописать код? или заказать готовое решение?

Аватара пользователя
doter.ua
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:08
Откуда: Ukraine

Re: Выпадающий список, поиск

Сообщение doter.ua » 03 дек 2014, 12:28