Google Android - это несложно
http://forum.startandroid.ru/

аndroid gamedev #5
http://forum.startandroid.ru/viewtopic.php?f=56&t=3184
Страница 1 из 1

Автор:  damager82 [ 23 дек 2013, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  аndroid gamedev #5

Cоздание игры для андроид с помощью libgdx. Actor, Stage

http://www.youtube.com/watch?v=kEst47vUv1w

Click here to read this article!

Автор:  unandro [ 24 дек 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: аndroid gamedev #5

как я понимаю setPosition у актера устанавливает его координаты относительно экрана, а как установить относительно координат "мира"?

Автор:  hysteresis [ 26 дек 2013, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: аndroid gamedev #5

на 5.20 - й минуте видеоурока запускаю, отображает черный экран, без актера, подскажите, как исправить. В комментариях тоже у некоторых такое было, но я так и не понял, где исправлять.

после строки:

class RedQuad extends Actor {

добавляю @Override, мне на след. строку выдает ошибку. Без @Override ошибки не выдает.

Автор:  hysteresis [ 26 дек 2013, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: аndroid gamedev #5

исправил, только проблема после создания внутреннего класса CoolRedQuad, не отображает квадрат, повернутый на 45 градусов.


@Override
public void draw(SpriteBatch batch, float parentAlpha) {
batch.draw(redRegion, getX(), getY(), getOriginX(), getOriginY(), getWidth(), getHeight(), getScaleX(), getScaleY(), getRotation());

предлагает исправить ошибку: remove @Override annotation., но отображать повернутый квадрат в приложении не будет все равно.



Что с этим делать? Подскажите, пожалуйста

Автор:  vitaly [ 26 дек 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: аndroid gamedev #5

hysteresis писал(а):

предлагает исправить ошибку: remove @Override annotation., но отображать повернутый квадрат в приложении не будет все равно.


Вместо SpriteBatch напишите Batch - это связано с обновлением libGdx.
@Override не удаляйте

Автор:  hysteresis [ 29 дек 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: аndroid gamedev #5

vitaly писал(а):
Вместо SpriteBatch напишите Batch - это связано с обновлением libGdx.
@Override не удаляйте


спасибо, помогло

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/