Google Android - это несложно

Добро пожаловать на форум сайта startandroid.ru
Текущее время: 26 сен 2018, 05:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: аndroid gamedev #5
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 06:16 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:32
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Cоздание игры для андроид с помощью libgdx. Actor, Stage

http://www.youtube.com/watch?v=kEst47vUv1w

Click here to read this article!

_________________
Добро пожаловать на форум сайта StartAndroid
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аndroid gamedev #5
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:46 

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:41
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как я понимаю setPosition у актера устанавливает его координаты относительно экрана, а как установить относительно координат "мира"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аndroid gamedev #5
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 04:37 

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 03:20
Сообщений: 55
Откуда: UA
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
на 5.20 - й минуте видеоурока запускаю, отображает черный экран, без актера, подскажите, как исправить. В комментариях тоже у некоторых такое было, но я так и не понял, где исправлять.

после строки:

class RedQuad extends Actor {

добавляю @Override, мне на след. строку выдает ошибку. Без @Override ошибки не выдает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аndroid gamedev #5
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 04:55 

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 03:20
Сообщений: 55
Откуда: UA
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
исправил, только проблема после создания внутреннего класса CoolRedQuad, не отображает квадрат, повернутый на 45 градусов.


@Override
public void draw(SpriteBatch batch, float parentAlpha) {
batch.draw(redRegion, getX(), getY(), getOriginX(), getOriginY(), getWidth(), getHeight(), getScaleX(), getScaleY(), getRotation());

предлагает исправить ошибку: remove @Override annotation., но отображать повернутый квадрат в приложении не будет все равно.



Что с этим делать? Подскажите, пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аndroid gamedev #5
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 15:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 07:53
Сообщений: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
hysteresis писал(а):

предлагает исправить ошибку: remove @Override annotation., но отображать повернутый квадрат в приложении не будет все равно.


Вместо SpriteBatch напишите Batch - это связано с обновлением libGdx.
@Override не удаляйте

_________________
Канал Start Android наИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аndroid gamedev #5
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 15:23 

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 03:20
Сообщений: 55
Откуда: UA
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vitaly писал(а):
Вместо SpriteBatch напишите Batch - это связано с обновлением libGdx.
@Override не удаляйте


спасибо, помогло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB