GEO TASK (Android Junior)
Приложение состоит из 3х экранов
1. Сплеш (картинка с неоднородным фоном на весь экран)
2. Активити ввода начальной и конечной точки
Содержит:
а) 2 таба Откуда и Куда.
Внутри таба:
• Поле ввода для поиска при вводе геоенкодер определяет вариант и координаты (до 7 штук)
• Список найденных вариантов (видимы 3 шт остальное скролл). Клик по элементу выбирает его.
• Карта показывает место выбранного варианта на карте
б) Кнопка поиска пути. При нажатии переход
на Форму результата.
3. Форма результата:
Карта, смасштабированная таким образом что включает:
• Местоположение пользователя по геолокации
• Путь от точки Откуда в точку Куда, полученный с помошью прямого запроса (HTTP GET) к Google сервису DirectionsAPI (
https://developers.google.com/maps/docu ... irections/).
Ответ от DirectionsAPI принимаем в виде JSON. Нас интересуют только координаты детали пути не важны. Отрисовываем в виде Polyline черного цвета.
После получения ответа от сервиса выше карты пишем:
Found или Unknown в зависимости от ответа Google.
Общие требования:
Портрет и ландшафт
Разрещения от 480х800 до 1080х1920
Android 2.3 4.2
Желательно оформление в стиле Android 4.x (Actionbar etc)
Facebook Client (Android Junior)
Реализовать приложение, которое подключается к публичному API произвольной соц. сети (предпочтительно FB/VK) или к другому сервису, который может отдать данные для их последующего отображения.
Если сервис отдает данные с координатами (например, instagram/foursquare), сделать возможность отображения полученных данных на карте.
Приложение должно:
1. Выводить список друзей/follower/фотографов, с фотографиями и минимальным описанием.
2. Выполнять просмотр более детальной информации/списка фотографий.
3. Выполнять просмотр больших фотографий (фотографии должны кешироваться на устройстве).
Network Android Miner (Android Junior)
Описание:
Реализовать Android-игру Miner, которая позволяет играть двум людям по сети.
Требования к исполнению:
1. Java SE 6.0
2. Использование сторонних библиотек запрещено.
3. Ожидаемый результат: исходные коды, исполняемый/установочный apk-файл.
4. Ограничение работы программы по объёму используемой памяти – 32 М
5. Визульный интерфейс реализовывать с помощью стандартные компоненты Android
6. Работу по сети реализовывать с помощью пакета android.bluetooth.
7. Размер игрового поля конфигурируется(Допустимые значения: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256)
8. Максимальное количество мин выставленных «Минером» не должно превышать половину количества игровых клеток на поле.
Постановка задачи:
1. Игра начинается с того, что один игрок создает Bluetooth-сервер в своем приложении. Второй игрок соединяется с первым.
2. После успешного соединения выпоняется пункт 3.
3. В приложении есть 2 кнопки: «Be a miner», «Be a sapper». Любой из игроков может выбрать себе соответствующую роль. Но 2 саперов или 2 минеров одновременно быть не может.
4. После выбора роли «Минер» игрок получает доступ к игровому полю(до этого оно должно быть неактивным) и может расставлять мины на свое усмотрение. Плюс в окне игры «Минера» пояляется кнопка «Finish setting of the mines»
5. В случае установки максимального количества мин на поле дожен выводится диалог «Reached maximum number of mines» и игра должна переходить к пункту 7.
6. После завершения установки мин игрок может нажать кнопку «Finish setting of the mines» и передать ход «Саперу», как результат активируется игровое в окне «Сапера».
7. Сапер приступает к игре, как в обыной игре «Сапер»
8. Условие победы «Сапера», если он открывает все мины, «Минера» в противоположном случае.
9. После завершения игры выводится диалог на оба устройства, приветствующий победившего игрока.