Сахалинская колония 3.5

Размещайте ссылки на ваши собственные приложения с целью пиара или для бета-тестирования.
Правила форума
О возможности разместить информацию о вашем приложении на главной странице сайта читайте здесь: http://startandroid.ru/ru/about/pomosch ... henii.html
Ответить
Сергей696
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 00:49

Сахалинская колония 3.5

Сообщение Сергей696 » 21 фев 2015, 20:32

В далеких 2000 годах, а может и раньше мир PC геймеров (а скорее узкий круг лиц) увидел одну простую и маленькую игру, разработанную Жмулевским Григорием – Сахалинская колония. Это экономическая пошаговая стратегия, которая имела поразительную способность убивать кучу времени, не утомляя своим геймплеем. Лично я мог не заметить, как пролетят 1-2 дня моей жизни играя в нее. Не так давно обнаружив что ее нет для Android решил с разрешения автора исправить этот недочет. В первую очередь игра разрабатывалась для тех, кто любит стратегический жанр и страдает манией величия, писалась на коленке + учился программировать на Android (да и вообще программировать) + никаких готовых движков не использует поэтому если у кого упадет или не запустится (а такие уже были) заранее прошу прощения.

Коротко об игре:
Вам дается поле размером 147 * 98 клеток под завязку набитое ресурсами (земля, вода, золото, нефть, дерево, камень, железо, уголь) на котором вы должны развернуть бизнес и выкачивать деньги до упора. В вашем распоряжении 30 видов построек, которые производят сырье на продажу (золото, хлеб, рыба, грибы, овощи, фрукты, мясо, мёд, уголь, металл, нефть, дерево, камень, вода, дерево, электричество), наличные 82 тыс. на первое время и не много людей. На вашем пути будет единственная преграда каждые десять лет выплачивать главный налог, который с каждым разом становится больше и больше. Ваша цель дожить и выплатить последний налог 2 000 000 000 000(трлн.). Все предельно просто строим покуда силы есть.

Для тех, кто играл в PC версию (что нового… и старого):
В игре используются картинки и звуки такие же, как и в оригинальной PC версии.
Постройки остались те-же.
Убраны роддома вместо них теперь лавка работорговца, которому (работорговцу) каждый раз нужно будет платить все больше и больше денег если вы хотите, чтобы у вас был все больший и больший прирост людей.
Добавлены 5 видов производимого сырья (рыба, грибы, овощи, фрукты, мясо, мёд).
Переработаны цены на постройки, а также цены на ресурсы теперь меняются со временем что дает возможность на этом спекулировать. Это было сделано от части потому что в оригинальной версии игры из 30 видов построек очень доминировали от силы 10 (в связи с тем, что количество и цена производимых ресурсов были const) и поэтому тот, кто знал, как играть остальные 20 просто никогда не использовал, здесь эта проблема более-менее была решена.
В банке кредит теперь берется не под 6, а под 7 процентов в месяц. Максимальная сумма кредита так же зависит от максимальной суммы главного налога, который предстоит выплатить, однако не может превышать 2 млрд.
Немного изменились цены на выкуп и улучшение участков земли.
Убраны дороги. Теперь строить можно только в зоне которую обслуживает город. Зона расширяется постройкой новых городов.
Ну и так по ходу пьесы мелочевка по типу сообщений “Драка в хозяйстве” была тоже убрана.
Прейскурант цен главных налогов, которые предстоит выплачивать вырос, возможность набрать до 1 трлн. (как в оригинальной игре) и даже до 10 трлн (благодаря спекуляциям) имеется.
Различных карт в игре теперь нету. Но каждую следующую игру количество и расположение ресурсов на карте разное. Однако количество ресурсов генерируется таким образом, чтобы сохранялась возможность выплатить главный налог и не было дисбаланса потребления от чего некоторые жаловались, что карта всего одна, не заметив, что по сути карты всегда разные.

Для тех, кого зацепило:
На всякий случай. Проект бесплатен. Доводить все до ума сейчас нет времени и сил, может кому-то захочется перерисовать графику или нарисовать спрайтов могу предоставить весь графический материал. Возможно кто-то захочет лопатить код сам такое тоже возможно, и если найдутся отчаянные, то потом не обижайтесь если вас хватит сердечный приступ, потому что использовалось все до кучи от рисования на канве до свистнутого у Цехнер Марио SpriteBatcherа.
https://play.google.com/store/apps/deta ... orobiev.sk
Вложения
5.png
5.png (132.73 КБ) 2517 просмотров
4.png
4.png (299.02 КБ) 2517 просмотров
3.png
3.png (387.58 КБ) 2517 просмотров

Ответить