Солдат. Рассказ-игра.
Правила форума
О возможности разместить информацию о вашем приложении на главной странице сайта читайте здесь: http://startandroid.ru/ru/about/pomosch ... henii.html
О возможности разместить информацию о вашем приложении на главной странице сайта читайте здесь: http://startandroid.ru/ru/about/pomosch ... henii.html
Солдат. Рассказ-игра.
Приветствую тебя, читатель! Я начал изучать программирование под андроид - около месяца назад. С помощью уроков с этого чудесного сайта мне удалось воплотить в жизнь свою идею. Так для решения задач в процессе программирования приходилось узнавать все больше и больше. За что отдельное спасибо. (в приложении отблагодарил). Теперь к делу, что представляет из себя приложение:
Это рассказ, где вы можете сами выбирать развитие сюжета. Вроде квеста. Специально к 23 февраля - выложил первую часть. (с праздником кстати). Это мое первое приложение и я буду благодарен за критику и советы. Сейчас готовлю апдейт.
Ссылка: Google play
Это рассказ, где вы можете сами выбирать развитие сюжета. Вроде квеста. Специально к 23 февраля - выложил первую часть. (с праздником кстати). Это мое первое приложение и я буду благодарен за критику и советы. Сейчас готовлю апдейт.
Ссылка: Google play
Re: Солдат. Рассказ-игра.
"Жми на экран...", да уж... запомнилась только эта надпись. А так и говорить то не чего, не интересно, не красиво.
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Солдат. Рассказ-игра.
Спасибо за отзыв. Это первое приложение и задача была научиться делать рабочии программы. Научиться выкладывать в маркет и обновлять. Содержание и дизай на любителя. Но стандартные кнопки из эклипса было бы хуже. Что можно исправить? Или вам в принципе идея рассказа с разветвлением сюжета не понравилась?
Re: Солдат. Рассказ-игра.
при чем здесь эклипс? гайдлайны андроида не выдержаны, цветовые схемы выбраны так что всё это не красиво.
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Солдат. Рассказ-игра.
До гайдлайнов не успел еще добраться. Использую новые знания в следующей программе. Спасибо.
Re: Солдат. Рассказ-игра.
в очередной раз... вот по этой причине я люблю iOS. Даже при условии, что в App Store больше приложений чем в гугломаркете, ну не пропускают там такое... Ну вот почему вы не прочитав не одной рекомендации google загружаете в маркет то, что называете приложением? Вы видели, как оно выглядит на планшете? Сразу после запуска - даже нет желания посмотреть, что там внутри и какой дизайн, Android -это множество устройств с кучей экранов, вы не просто не думали об этом, а еще как то умудрились на 10 дюймовом планшете оставить пустое черное пространство под кнопками... вы понимаете зачем придумали тестирование? Вы загрузили в продакшен абсолютно не понятную фигню.. и чему вы научились потратив 80% времени на однотипные активити с картинками/текстом и кнопками, вместо написания кода выбирая картинки и подбирая текст?1ceberg писал(а):До гайдлайнов не успел еще добраться. Использую новые знания в следующей программе. Спасибо.
P.S. хотя можете не обращать внимание... просто я вообще очень негативно отношусь к этому разделу и тем, кто вместо показа кода своего первого приложения на github пытается выкатить очередную пустышку в маркет и похвастаться натыренными с google картинками... Просто интересно вы пытаетесь стать программистом или ищете способ как то в маркет всунуть свою рекламу?
Re: Солдат. Рассказ-игра.
Я учусь программировать. И если не делать приложений, пусть и не бомбовых - как чему то научиться? Я вашу позицию понял. С 10 дюймовым планшетом не поладило приложение. Есть много программеров которые годами пилят игру - и так и забивают на релиз. Тут дело не в дизайне и не в зароботке сейчас. Если заметили я не стал рекламу пихать во все активити. Хотел просто посмотреть как она работает на 1 экране. Мне нужен опыт разработки. Монетизации, обновления приложения. Сами понимаете, сделать продукт ААА класса новичку - невыполнимая задача. Да еще что бы на каждом утюге правильно работало. В следующем будет и на планшете нормально смотреться. Если все рекомендации гугла читать - до сих пор бы просто читал еще) Так делаешь каждый день и что то новое узнаешь. Скажи еще что у меня не красивый код)) Конечно когда делаешь что то несколько месяцев или год, а тут взял парень и сразу в маркет выложил - может вызвать непонимание. Я так учусь. Чего накинулись то? Дизайн, 10 дюймовый планшет дело поправимое. Видили сколько приложений hello world в маркете? Считайте это тож самое, только там еще картинки из гугла)) Все равно спасибо что установили, и указали на ошибки. Цель этой темы именно в этом.
Re: Солдат. Рассказ-игра.
собственно я не собираюсь доказывать ничего особенно тому, кто выбрал для себя подобный пример. Вы считаете, что научились чему то выбирая картинки и тексты большую часть времени? ок... вы считаете, что учитесь программированию показывая в продакшене хрень не поддерживающую половину устройств и не показывая не строчки кода? Может из вас получиться отличный дизайнер, или супер крутой выкатыватель в продакшен или SEO шник способный впарить любую хрень... не важно, пока в данном труде работы программиста == 0.1ceberg писал(а): Видили сколько приложений hello world в маркете?
P.S. просто к слову... всетаки чему вы научились ? И из каких соображений на форуме разработчиков показываете не доделанное приложение в маркете, вместо кода на github?
Re: Солдат. Рассказ-игра.
Чему? Я вам точно могу сказать этот путь не приведет вас к строчке "программист" в трудовой книжке..., читать рекомендации google нужно до конца всем... для вас - это долго, скучно и излишне? Вы не ту профессию выбрали... Просто печальна политика google... с точки зрения других маркетов ваш продукт бы не приняли - его(приложения) нет. А как опыт - я не вижу в этом труде работы программиста вообще ни грамма... это только минус для резюме1ceberg писал(а): Я так учусь.
Re: Солдат. Рассказ-игра.
приложение не смотрела)
тут выше человек выложил свой калькулятор - вот там есть на что посмотреть, чему поучиться (вроде первого приложения) и так далее.
Лично мое мнение- перед тем как писать первое приложение нужно изучить сайт девелопер-андроид (особо раздел дизайна), а так же приложения конкурентов. Без этого никуда..
тут выше человек выложил свой калькулятор - вот там есть на что посмотреть, чему поучиться (вроде первого приложения) и так далее.
Лично мое мнение- перед тем как писать первое приложение нужно изучить сайт девелопер-андроид (особо раздел дизайна), а так же приложения конкурентов. Без этого никуда..
R.id.team
NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198
NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198
Re: Солдат. Рассказ-игра.
Не бери все близко к сердцу, если решил что то учить то выкладывай лучше исходники на github и кидай сюда ссылку что бы кто то из более опытных посмотрел и дал совет. Зачем же маркет загаживать не понятно чем?
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Солдат. Рассказ-игра.
противник загаживания маркетаrezak90 писал(а):Не бери все близко к сердцу, если решил что то учить то выкладывай лучше исходники на github и кидай сюда ссылку что бы кто то из более опытных посмотрел и дал совет. Зачем же маркет загаживать не понятно чем?
гугл не против, а ты че против-то)) пусть будет и такое приложение там до кучи))
R.id.team
NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198
NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198
Re: Солдат. Рассказ-игра.
0. Лучше стал понимать Java.всетаки чему вы научились ?
1. Как переключаться между активити.
2. Как добавить рекламу в приложении.
3. Реализация кнопки выход.
4. Ориентация экрана.
5. Научился работать с картинками. (отступы, ориентация)
6. Понял, зачем нужен стринг, а не писать все напрямую. (учитывая что перевод не планировался)
7. Как выкладывать приложения в маркет.
8. Как манетизировать приложения.
9. Работа со статистикой приложения.
10. Есть как минимум 1 человек, кому "игра" понравилась) Значит всё не зря)
Я не выкладывал код - потому, что просто не понимаю, что там было бы исправить. Он идеален (*шутка)
Когда выкладывал - я не думал, что приложение не доделано. Оно запускается, делает то, что от него требуется. Я бы назвал дальнейший апдейт - улучшение, исправление, а не доработка. Ну в принципе одно и то же. Всему виной разработчики, которые выкладывают крупицу от игры, а потом люди ждут обновления, что бы увидеть её всю. (Например часть текстового квеста, - тот жанр к которому приложение ближе всего) Я подумал - сделать так же. Запустил спутник на орбиту - а потом посылай корабли с доп оборудованием. Потому как всё сразу собранное - не под силу сразу отправить. Но хочется уже сейчас видеть плод своей работы. Я не планирую устраиваться по специальности программист. На это дело у меня есть максимум пару часов после работы. Как хобби. Кто же знал - что программерское сообщество так агрессивно и ревностно относится к разработке. Вплодь, до того, что высказывают мнение, что вовсе не нужно на маркете размещать приложение. (Кстати на других ресурсах людям советуют не учить мануалы - а как раз все делать одновременно и кодить и читать. По моему разумно.
Не планировал такогоне приведет вас к строчке "программист" в трудовой книжке...
Для резюме я сделаю крестики нолики и калькулятор))только минус для резюме
Foenix
Вот видите, калькулятор уже сделали и сделали хорошо, зачем 2 таких приложения в маркете. Меня интересует другое. Я пишу рассказы (не профессионально и не для заработка), а тут получилось немного модернизировать жанр. Интерактивный рассказ в оболочке, для чтения на телефоне. В виде приложения. (Есть же приложения со сборником обоев - людям ведь и картинки простые можно ставить - но почему то все предпочитают скачивать пак, что бы получать обновления удобно) А что если будет такая книжка, где можно получать главы в виде обновления + она будет интерактивной? В общем меня интересует больше это, нежели создание калькулятора или справочника, что тоже популярно.
приложение не смотрела)
Девочке не понравится, там про войну.
Зачем же маркет загаживать не понятно чем?
Правильно, давайте там 2 приложения оставим, одно ваше, а второе калькулятор бога))) Если так мыслить - зачем вообще что то создавать? Писать не нужно, куда тягаться с Толстым или Пушкиным? Рисовать тоже - всё равно будет хуже чем у Айвазовского. Да и как бы ты не старался делая приложения - любая команда профессионалов сможет сделать то же самое в 10 раз лучше, если конечно захочет. Путь тупиковый. Я считаю - каждый может "сеять" свои зерна - и однажды одно из них прорастёт, как раз "удобренное" тем самым хламом и на его фоне будет ещё лучше. Ну это философия уже. Если не делать - результата не будет. Плохой по вашему мнению опыт - тоже опыт. Тут речь должна вестись о багах, недочетах. А не о целесообразности приложения в целом. Я считаю, что стандартный калькулятор в повседневной жизни - это более чем достаточно. И что то отдельно скачивать с рекламой или за деньги - смысла 90% пользователей нет. Есть ли тогда смысл делать эти калькуляторы? Вот человек если бы так подумал и ничего не сделал - было бы лучше? А так он научился чему то - значит смысл был. Тут тоже есть смысл, не для человечества в целом, для меня)
Re: Солдат. Рассказ-игра.
я как пользователь против такого (хоть и маркетом не пользуюсь )Foenix писал(а):гугл не против, а ты че против-то)) пусть будет и такое приложение там до кучи))
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Солдат. Рассказ-игра.
Вечер, праздник, я разогретый бутылочкой домашнего вина. Скучно стало , решил всё таки посмотреть твои исходники , что бы понять на сколько же продвинулся в "программировании". Начинаем спектакль
Первое что бросилось в глаза, в проекте 22 активити))) едрёна бабушка. Но я был уверен что главное еще впереди и вечер не окончен.
DELETE
P.S. Эх, такую мини-статью написал. Потом проснулась совесть, потому как перечитал и всё таки не стал травмировать людей своей критикой. Вкратце скажу что в проекте 22 активити в каждой по 10 строк кода, в которых один обработчик кнопок, в обработчике switch который в зависимости от выбранной кнопки открывают нужную активити. Вот так вот, это в наше время называется программированием.
Первое что бросилось в глаза, в проекте 22 активити))) едрёна бабушка. Но я был уверен что главное еще впереди и вечер не окончен.
DELETE
P.S. Эх, такую мини-статью написал. Потом проснулась совесть, потому как перечитал и всё таки не стал травмировать людей своей критикой. Вкратце скажу что в проекте 22 активити в каждой по 10 строк кода, в которых один обработчик кнопок, в обработчике switch который в зависимости от выбранной кнопки открывают нужную активити. Вот так вот, это в наше время называется программированием.
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Солдат. Рассказ-игра.
эйэй полегче, пан Rezak это еще не "все программерское сообщество"!Кто же знал - что программерское сообщество так агрессивно и ревностно относится к разработке. Вплодь, до того, что высказывают мнение, что вовсе не нужно на маркете размещать приложение.
И калькулятор делать - большой смысл!
R.id.team
NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198
NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198
Re: Солдат. Рассказ-игра.
Я 2 года в андроиде, и до сих пор не умею программировать, и по этому не выкладываю на маркет свои недоделки. А многие после написания Hello World радуются великому открытию кладя все на маркет и рассказывая друзьям и подругам что он мега крут.1ceberg писал(а):Правильно, давайте там 2 приложения оставим, одно ваше, а второе калькулятор бога)))
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Солдат. Рассказ-игра.
rezak90
Что внутри я знаю, ты лучше скажи как надо было.
Foenix
Да пока не дошли руки. Когда смогу игру сделать, а не читалку с активити - алгоритмы пригодятся.
Что внутри я знаю, ты лучше скажи как надо было.
Теперь ситуация прояснилась)Я 2 года в андроиде, и до сих пор не умею программировать, и по этому не выкладываю на маркет свои недоделки.
Кто как, кто на форуме говорит что он мегакрут всем окружающим, что не доделки не выкладывает.радуются великому открытию кладя все на маркет и рассказывая друзьям и подругам что он мега крут.
Foenix
Да пока не дошли руки. Когда смогу игру сделать, а не читалку с активити - алгоритмы пригодятся.
Re: Солдат. Рассказ-игра.
прочти хотя бы с десяток уроков на этом сайте, чего мне повторятся1ceberg писал(а):Что внутри я знаю, ты лучше скажи как надо было.
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Солдат. Рассказ-игра.
Ну это же не повод плодить их дальше?1ceberg писал(а):Видили сколько приложений hello world в маркете?