Вот и закончил свой первый проект - реализацию сапера для Андроид: https://play.google.com/store/apps/deta ... ohov.miner.
Кроме собственно традиционной игры добавил еще возможность играть на поле с шестиугольными ячейками.
Hexagonal Minesweeper
Правила форума
О возможности разместить информацию о вашем приложении на главной странице сайта читайте здесь: http://startandroid.ru/ru/about/pomosch ... henii.html
О возможности разместить информацию о вашем приложении на главной странице сайта читайте здесь: http://startandroid.ru/ru/about/pomosch ... henii.html
Re: Hexagonal Minesweeper
ну что ж, поздравляю. Простенько, но для такого приложение и выдумывать ничего не стоит. Если не трудно опиши в кратце логику кода, какие компоненты использовал, как реализовывал и т.д.
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Hexagonal Minesweeper
Могу даже выложить исходники, проект не коммерческий, писался чисто с целью изучения Андроид:
https://docs.google.com/open?id=0B6EKI6 ... 3NWdEtsNWs
Вкратце о классах:
GameField и его наследники HexGameField, SquGameField - отвечают за игровую логику, это Model согласно MVC;
GameScreen и его наследники HexGameScreen, SquGameScreen - отвечают за отрисовку экрана и обработку касаний, по сути это View+Controller;
MinerScreen - потомок SurfaceView, на котором собственно и происходит отрисовка экрана;
TouchHandler - служебный класс для обработки нажатий, он отличает короткие нажатия от длинных нажатий и перетаскиваний и вызывает для каждого вида свой обработчик;
GlobalData - класс приложения, хранит данные игры и отвечает за сериализацию/десериализацию;
Прочие классы это различные Activities.
https://docs.google.com/open?id=0B6EKI6 ... 3NWdEtsNWs
Вкратце о классах:
GameField и его наследники HexGameField, SquGameField - отвечают за игровую логику, это Model согласно MVC;
GameScreen и его наследники HexGameScreen, SquGameScreen - отвечают за отрисовку экрана и обработку касаний, по сути это View+Controller;
MinerScreen - потомок SurfaceView, на котором собственно и происходит отрисовка экрана;
TouchHandler - служебный класс для обработки нажатий, он отличает короткие нажатия от длинных нажатий и перетаскиваний и вызывает для каждого вида свой обработчик;
GlobalData - класс приложения, хранит данные игры и отвечает за сериализацию/десериализацию;
Прочие классы это различные Activities.