Страница 1 из 1

Hexagonal Minesweeper

Добавлено: 16 авг 2012, 12:50
yvolohov
Вот и закончил свой первый проект - реализацию сапера для Андроид: https://play.google.com/store/apps/deta ... ohov.miner.
Кроме собственно традиционной игры добавил еще возможность играть на поле с шестиугольными ячейками.

Re: Hexagonal Minesweeper

Добавлено: 16 авг 2012, 15:25
rezak90
ну что ж, поздравляю. Простенько, но для такого приложение и выдумывать ничего не стоит. Если не трудно опиши в кратце логику кода, какие компоненты использовал, как реализовывал и т.д.

Re: Hexagonal Minesweeper

Добавлено: 16 авг 2012, 17:14
yvolohov
Могу даже выложить исходники, проект не коммерческий, писался чисто с целью изучения Андроид:
https://docs.google.com/open?id=0B6EKI6 ... 3NWdEtsNWs

Вкратце о классах:
GameField и его наследники HexGameField, SquGameField - отвечают за игровую логику, это Model согласно MVC;
GameScreen и его наследники HexGameScreen, SquGameScreen - отвечают за отрисовку экрана и обработку касаний, по сути это View+Controller;
MinerScreen - потомок SurfaceView, на котором собственно и происходит отрисовка экрана;
TouchHandler - служебный класс для обработки нажатий, он отличает короткие нажатия от длинных нажатий и перетаскиваний и вызывает для каждого вида свой обработчик;
GlobalData - класс приложения, хранит данные игры и отвечает за сериализацию/десериализацию;
Прочие классы это различные Activities.