сохранение состояния игры при сворачивании.
Добавлено: 18 дек 2016, 20:49
В общем
Игрушку делаю примерно с такой архитектурой, классы не вложенные только. Такая проблема : при сворачивании игры, всё начинается заново. Прочитал , что дефолтовые методы сохранения/восстановления умеют работать только с компонентами, которые имеют ID. т.е. если просто надеяться , что после OnResume всё продолжится с того же момента на котором свернул , то мы остаемся ни с чем. Как решают эти моменты в играх, где очень много переменных, объектов.. Неужели все переменные вручную сохранять в onSaveInstanceState? или как то придать ID всем переменным по мере их написания? Если вручную в основном классе MainActivity в onSaveInstanceState сохранять все переменные, то возникает другие проблемы: во-первых нужно создавать экземпляры всех классов, чтобы получить все их переменные (мне почему то кажется , что так не поступают) . Во-вторых если же мне нужно сохранить переменную с не основного потока , получается такая фигня: в момент сворачивания, получаю ошибку что переменной которую хочу сохранить нет(ссылку на нулевой объект) . Выход объявить эту переменную в главном классе и чтобы все остальные имели к ней доступ , но так ли делают ? В общем буду рад подробным разъяснениям
Код: Выделить всё
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
public class MainActivity extends Activity {
private static final String TAG= MainActivity.class.getSimpleName();
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(new DrawView(this));
}
class DrawView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
private DrawThread drawThread;
public DrawView(Context context) {
super(context);
getHolder().addCallback(this);
}
@Override
public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width,
int height) {
}
@Override
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
drawThread = new DrawThread(getHolder());
drawThread.setRunning(true);
drawThread.start();
}
@Override
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
boolean retry = true;
drawThread.setRunning(false);
while (retry) {
try {
drawThread.join();
retry = false;
} catch (InterruptedException e) {
}
}
}
class DrawThread extends Thread {
int x = 1;
private boolean running = false;
private SurfaceHolder surfaceHolder;
public DrawThread(SurfaceHolder surfaceHolder) {
this.surfaceHolder = surfaceHolder;
}
public void setRunning(boolean running) {
this.running = running;
}
@Override
public void run() {
Canvas canvas;
while (running) {
canvas = null;
try {
canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
if (canvas == null)
continue;
canvas.drawColor(Color.GREEN);
x++;
System.out.println(x);
} finally {
if (canvas != null) {
surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
}
}
}
}
}
}
}