Вопрос по разработке игр на java
Вопрос по разработке игр на java
Написал простенькие крестики нолики в консоли и решил сразу переписать под андроид , но не все так просто оказалось. Вопрос на чем писать учиться под андроид игры? В андроид студио как я понял разумно писать программы, а вот с играми как быть? И не плохо бы найти исходники например игры простой. Я вот даже на крестики нолики ничего толкового с объяснением в андроид студио не нашел. Может есть у кого ссылки, где есть материал где объясняют как писать простенькие игры типо шашек и т.д.
Re: Вопрос по разработке игр на java
Как понимают пишут на неких игровых движках. А в чем писать если их не использовать и возможно ли это с поверхностными знаниями java ?
Re: Вопрос по разработке игр на java
Здравствуйте. Если Вы хотите писать игры, не используя игровые движки, то вам нужно создать класс унаследованный от SurfaceView или от View, где будет происходить отрисовка всей графики, подключить созданный класс к активности. Так же создать класс/классы для логики в игре. И начать кодить. Посмотрите тут уроки про рисование, там как раз изучается механизм работы с SurfaceView и View. А создавать игры можно в любой среде разработке, как Вам удобно.Turalllb писал(а):Как понимают пишут на неких игровых движках. А в чем писать если их не использовать и возможно ли это с поверхностными знаниями java ?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 14:32
Re: Вопрос по разработке игр на java
вот тоже возникла мысль про то, что написать игру со слабыми знаниями java как-то не представляется даж...
1) есть готовые так называемые "движки", где уже есть логика и отрисовка игрового поля... остаётся только разбавить логику своей или просто сменить картинки объектов или персонажей... таких вариантов масса... есть 3D шутеры. есть гонки. есть лабиринты. погуглите на тему готовых движков - узнаете много нового. правда разобраться в хелпе также сложно как и начать писать с нуля.
2) для плоских игр, уже подсказали SurfaceView и всё что с этим свзяано... но понадобится всёравно усвоить уроки от простецких вариантов хранения данных, касаний экрана пальцами и прочего сопутствующего вплоть до отрисовки самой графики в реалтайме...
3) OPEN GL - мощнейший инструмент отрисовки. можно создавать 2D/3D миры... всё на что только хватит фантазии. Но это вообще отдельная тема для изучения, и скорее начать придётся с курса математики 8-11 класс...
игры типа угадай мелодию и тому подобных (без использования анимации) можно делать просто всеми стандартными методами андройда - использовать простые вьюшки и линейную логику... проблем не вижу. крестики нолики можно без проблем разложить на 9 вьюшек и кликать по ним, и менять картинки и после касания обсчитывать варианты... ничего специфического не задействуя...
а что касательно сред разработки, я считаю андройдовская studio прекрасно справляется со своими задачами, единственное "компик" желательно иметь пошустрее, она очень жрёт ресурсы.
исходники крестиков ноликов и шашек можно поискать на github. там этого добра хватает.
а вообще, не мешало бы начать учить уроки. начните с первого... к тому времени когда доберётесь до сотого урока уже будете представлять себе чёткий план действий для написания игр... Там глядишь и до опенджиэля доберётесь...
1) есть готовые так называемые "движки", где уже есть логика и отрисовка игрового поля... остаётся только разбавить логику своей или просто сменить картинки объектов или персонажей... таких вариантов масса... есть 3D шутеры. есть гонки. есть лабиринты. погуглите на тему готовых движков - узнаете много нового. правда разобраться в хелпе также сложно как и начать писать с нуля.
2) для плоских игр, уже подсказали SurfaceView и всё что с этим свзяано... но понадобится всёравно усвоить уроки от простецких вариантов хранения данных, касаний экрана пальцами и прочего сопутствующего вплоть до отрисовки самой графики в реалтайме...
3) OPEN GL - мощнейший инструмент отрисовки. можно создавать 2D/3D миры... всё на что только хватит фантазии. Но это вообще отдельная тема для изучения, и скорее начать придётся с курса математики 8-11 класс...
игры типа угадай мелодию и тому подобных (без использования анимации) можно делать просто всеми стандартными методами андройда - использовать простые вьюшки и линейную логику... проблем не вижу. крестики нолики можно без проблем разложить на 9 вьюшек и кликать по ним, и менять картинки и после касания обсчитывать варианты... ничего специфического не задействуя...
а что касательно сред разработки, я считаю андройдовская studio прекрасно справляется со своими задачами, единственное "компик" желательно иметь пошустрее, она очень жрёт ресурсы.
исходники крестиков ноликов и шашек можно поискать на github. там этого добра хватает.
а вообще, не мешало бы начать учить уроки. начните с первого... к тому времени когда доберётесь до сотого урока уже будете представлять себе чёткий план действий для написания игр... Там глядишь и до опенджиэля доберётесь...
Re: Вопрос по разработке игр на java
спасибо, вот что сейчас реально сложно это понять как обращаться с самими средами разработки. вот SurfaceView понимаю как будет вестись работа теоритически , а практически пока я его накликаю в андроид студио и найду где он и как начать ..
ну я же понял что такое эти движки игровые и что можно в студии их писать с нуля для своей игры .
Крестики нолики разложить на вьюшки совсем не нравится..хочется чтоб с отрисовкой этого поля именно в графике и вот думаю как это сделать в андроид студио. В общем в анроид студио можно нарисовать всё что угодно в плоскости , изучить уроки и приступить к рисованию .
насчет компа , то у меня норм, я даже пользуюсь родным эмулятором от студии , грузит без проблем. я только ради этого комп недавно и собрал . у меня даже видеокарты на компе нет, только интегрированная , всё в производительность вложил
я начал учить уроки и завис дойдя где то до десятка, потому что хреново java синтаксис понимал и объектно ориентированное программирование. но потом понял что изучив все уроки я только программы смогу делать , а я игры хочу первым делом .
короче у меня уже каша в голове , сейчас пытаюсь последовательно всё. 1) нашел урок где пишут игровой движок и на нем игру. тут я пойму полностью принцип создания игры от и до. 2) определился с игровым движком , это andengine и требуется его внедрить в андроид студио . Столько мануалов перечитал так и не понял что к чему . мало рускоязычного материала по этому поводу, везде внедрение в эклипс с помощью системы контроля версий Меркуриал вроде (мало че понял про всё это) . Короче скачал с гитхаб исходник весит 800кб и где то еще один скачал 10 мб весит в чем разница конкретная не пойму . прикреплю принскрины содержимого архивов. в чем разница скажите. https://gyazo.com/676a7ac5ea3edf32d19c40d1206e53ef https://gyazo.com/85119677c093fd551b415b05b5cfe40a
и еще одна проблема в том что тяжело мне движок этот прикрутить к андроид студио заключается в том что я понятия не имею что значит это, как будет выглядеть результат и вообще что я делаю) в конце что я понял , так это то что это некая библиотека где есть всякие готовые куски кода (и подскажите эти куски кода точно так же с помощью SurfaceView и написаны?)
вот вроде нашел как импортировать, в торопях ночью сделал но что то не вышло, попробую позже когда время будет https://www.youtube.com/watch?v=uvv23lNOqyY
Нашел способ как импортировать. но теперь всплыла другая проблема. каждый урок который нахожу по этому движку имеет свои названия методов , каждый автор переименовывает все в движке и как минимум путь к нужному классу в движке , в итоге актуальность уроков для новичков никакая. Нету такого что все пользуются движком "как есть" ну или хотя бы прикрепляли бы свой вариант движка к уроку..
С тем как прикрутить движок к андроид студии я разобрался. проще всего кинуть движок в общую папку с проектами и в gradle прописав путь к нему, в каждом проекте сможем пользоваться методами движка и не приходится каждый раз движок внедрять в проект. (кому надо могу подробнее расписать.)
Понимаю что на этом движке andEngine я пишу используя OPEN GL, но что такое OPEN GL я пока не разбирал. Так же еще руки не дошли до того, чтобы понять что за класс такой SurfaceView или View и кто его создал, я так понимаю это так сказать "родные" классы андроид студио или вообще Java. Думаю в интернете по этому поводу достаточно информации, времени пока не хватает всё разом охватить. шмурмую java со всех сторон, с одной играюсь движком , с другой разбираю ООП, с третьей вообще синтаксис..
ну я же понял что такое эти движки игровые и что можно в студии их писать с нуля для своей игры .
Крестики нолики разложить на вьюшки совсем не нравится..хочется чтоб с отрисовкой этого поля именно в графике и вот думаю как это сделать в андроид студио. В общем в анроид студио можно нарисовать всё что угодно в плоскости , изучить уроки и приступить к рисованию .
насчет компа , то у меня норм, я даже пользуюсь родным эмулятором от студии , грузит без проблем. я только ради этого комп недавно и собрал . у меня даже видеокарты на компе нет, только интегрированная , всё в производительность вложил
я начал учить уроки и завис дойдя где то до десятка, потому что хреново java синтаксис понимал и объектно ориентированное программирование. но потом понял что изучив все уроки я только программы смогу делать , а я игры хочу первым делом .
короче у меня уже каша в голове , сейчас пытаюсь последовательно всё. 1) нашел урок где пишут игровой движок и на нем игру. тут я пойму полностью принцип создания игры от и до. 2) определился с игровым движком , это andengine и требуется его внедрить в андроид студио . Столько мануалов перечитал так и не понял что к чему . мало рускоязычного материала по этому поводу, везде внедрение в эклипс с помощью системы контроля версий Меркуриал вроде (мало че понял про всё это) . Короче скачал с гитхаб исходник весит 800кб и где то еще один скачал 10 мб весит в чем разница конкретная не пойму . прикреплю принскрины содержимого архивов. в чем разница скажите. https://gyazo.com/676a7ac5ea3edf32d19c40d1206e53ef https://gyazo.com/85119677c093fd551b415b05b5cfe40a
и еще одна проблема в том что тяжело мне движок этот прикрутить к андроид студио заключается в том что я понятия не имею что значит это, как будет выглядеть результат и вообще что я делаю) в конце что я понял , так это то что это некая библиотека где есть всякие готовые куски кода (и подскажите эти куски кода точно так же с помощью SurfaceView и написаны?)
вот вроде нашел как импортировать, в торопях ночью сделал но что то не вышло, попробую позже когда время будет https://www.youtube.com/watch?v=uvv23lNOqyY
Нашел способ как импортировать. но теперь всплыла другая проблема. каждый урок который нахожу по этому движку имеет свои названия методов , каждый автор переименовывает все в движке и как минимум путь к нужному классу в движке , в итоге актуальность уроков для новичков никакая. Нету такого что все пользуются движком "как есть" ну или хотя бы прикрепляли бы свой вариант движка к уроку..
С тем как прикрутить движок к андроид студии я разобрался. проще всего кинуть движок в общую папку с проектами и в gradle прописав путь к нему, в каждом проекте сможем пользоваться методами движка и не приходится каждый раз движок внедрять в проект. (кому надо могу подробнее расписать.)
Понимаю что на этом движке andEngine я пишу используя OPEN GL, но что такое OPEN GL я пока не разбирал. Так же еще руки не дошли до того, чтобы понять что за класс такой SurfaceView или View и кто его создал, я так понимаю это так сказать "родные" классы андроид студио или вообще Java. Думаю в интернете по этому поводу достаточно информации, времени пока не хватает всё разом охватить. шмурмую java со всех сторон, с одной играюсь движком , с другой разбираю ООП, с третьей вообще синтаксис..
Последний раз редактировалось Turalllb 09 мар 2016, 00:56, всего редактировалось 1 раз.