Вопрос по разработке игр на java

Ответить
Turalllb
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 17:48

Вопрос по разработке игр на java

Сообщение Turalllb » 13 фев 2016, 15:20

Написал простенькие крестики нолики в консоли и решил сразу переписать под андроид , но не все так просто оказалось. Вопрос на чем писать учиться под андроид игры? В андроид студио как я понял разумно писать программы, а вот с играми как быть? И не плохо бы найти исходники например игры простой. Я вот даже на крестики нолики ничего толкового с объяснением в андроид студио не нашел. Может есть у кого ссылки, где есть материал где объясняют как писать простенькие игры типо шашек и т.д.

Turalllb
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 17:48

Re: Вопрос по разработке игр на java

Сообщение Turalllb » 13 фев 2016, 17:04

Как понимают пишут на неких игровых движках. А в чем писать если их не использовать и возможно ли это с поверхностными знаниями java ?

Sergey777
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 17:16

Re: Вопрос по разработке игр на java

Сообщение Sergey777 » 14 фев 2016, 08:53

Turalllb писал(а):Как понимают пишут на неких игровых движках. А в чем писать если их не использовать и возможно ли это с поверхностными знаниями java ?
Здравствуйте. Если Вы хотите писать игры, не используя игровые движки, то вам нужно создать класс унаследованный от SurfaceView или от View, где будет происходить отрисовка всей графики, подключить созданный класс к активности. Так же создать класс/классы для логики в игре. И начать кодить. Посмотрите тут уроки про рисование, там как раз изучается механизм работы с SurfaceView и View. А создавать игры можно в любой среде разработке, как Вам удобно.

GRAF_COLLIOSTRO
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 14:32

Re: Вопрос по разработке игр на java

Сообщение GRAF_COLLIOSTRO » 15 фев 2016, 11:50

вот тоже возникла мысль про то, что написать игру со слабыми знаниями java как-то не представляется даж...

1) есть готовые так называемые "движки", где уже есть логика и отрисовка игрового поля... остаётся только разбавить логику своей или просто сменить картинки объектов или персонажей... таких вариантов масса... есть 3D шутеры. есть гонки. есть лабиринты. погуглите на тему готовых движков - узнаете много нового. правда разобраться в хелпе также сложно как и начать писать с нуля.

2) для плоских игр, уже подсказали SurfaceView и всё что с этим свзяано... но понадобится всёравно усвоить уроки от простецких вариантов хранения данных, касаний экрана пальцами и прочего сопутствующего вплоть до отрисовки самой графики в реалтайме...

3) OPEN GL - мощнейший инструмент отрисовки. можно создавать 2D/3D миры... всё на что только хватит фантазии. Но это вообще отдельная тема для изучения, и скорее начать придётся с курса математики 8-11 класс...

игры типа угадай мелодию и тому подобных (без использования анимации) можно делать просто всеми стандартными методами андройда - использовать простые вьюшки и линейную логику... проблем не вижу. крестики нолики можно без проблем разложить на 9 вьюшек и кликать по ним, и менять картинки и после касания обсчитывать варианты... ничего специфического не задействуя...

а что касательно сред разработки, я считаю андройдовская studio прекрасно справляется со своими задачами, единственное "компик" желательно иметь пошустрее, она очень жрёт ресурсы.

исходники крестиков ноликов и шашек можно поискать на github. там этого добра хватает.

а вообще, не мешало бы начать учить уроки. начните с первого... к тому времени когда доберётесь до сотого урока уже будете представлять себе чёткий план действий для написания игр... Там глядишь и до опенджиэля доберётесь...

Turalllb
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 17:48

Re: Вопрос по разработке игр на java

Сообщение Turalllb » 17 фев 2016, 22:17

спасибо, вот что сейчас реально сложно это понять как обращаться с самими средами разработки. вот SurfaceView понимаю как будет вестись работа теоритически , а практически пока я его накликаю в андроид студио и найду где он и как начать ..
ну я же понял что такое эти движки игровые и что можно в студии их писать с нуля для своей игры .
Крестики нолики разложить на вьюшки совсем не нравится..хочется чтоб с отрисовкой этого поля именно в графике и вот думаю как это сделать в андроид студио. В общем в анроид студио можно нарисовать всё что угодно в плоскости , изучить уроки и приступить к рисованию .
насчет компа , то у меня норм, я даже пользуюсь родным эмулятором от студии , грузит без проблем. я только ради этого комп недавно и собрал . у меня даже видеокарты на компе нет, только интегрированная , всё в производительность вложил
я начал учить уроки и завис дойдя где то до десятка, потому что хреново java синтаксис понимал и объектно ориентированное программирование. но потом понял что изучив все уроки я только программы смогу делать , а я игры хочу первым делом .
короче у меня уже каша в голове , сейчас пытаюсь последовательно всё. 1) нашел урок где пишут игровой движок и на нем игру. тут я пойму полностью принцип создания игры от и до. 2) определился с игровым движком , это andengine и требуется его внедрить в андроид студио . Столько мануалов перечитал так и не понял что к чему . мало рускоязычного материала по этому поводу, везде внедрение в эклипс с помощью системы контроля версий Меркуриал вроде (мало че понял про всё это) . Короче скачал с гитхаб исходник весит 800кб и где то еще один скачал 10 мб весит в чем разница конкретная не пойму . прикреплю принскрины содержимого архивов. в чем разница скажите. https://gyazo.com/676a7ac5ea3edf32d19c40d1206e53ef https://gyazo.com/85119677c093fd551b415b05b5cfe40a
и еще одна проблема в том что тяжело мне движок этот прикрутить к андроид студио заключается в том что я понятия не имею что значит это, как будет выглядеть результат и вообще что я делаю) в конце что я понял , так это то что это некая библиотека где есть всякие готовые куски кода (и подскажите эти куски кода точно так же с помощью SurfaceView и написаны?)

вот вроде нашел как импортировать, в торопях ночью сделал но что то не вышло, попробую позже когда время будет https://www.youtube.com/watch?v=uvv23lNOqyY

Нашел способ как импортировать. но теперь всплыла другая проблема. каждый урок который нахожу по этому движку имеет свои названия методов , каждый автор переименовывает все в движке и как минимум путь к нужному классу в движке , в итоге актуальность уроков для новичков никакая. Нету такого что все пользуются движком "как есть" ну или хотя бы прикрепляли бы свой вариант движка к уроку..


С тем как прикрутить движок к андроид студии я разобрался. проще всего кинуть движок в общую папку с проектами и в gradle прописав путь к нему, в каждом проекте сможем пользоваться методами движка и не приходится каждый раз движок внедрять в проект. (кому надо могу подробнее расписать.)
Понимаю что на этом движке andEngine я пишу используя OPEN GL, но что такое OPEN GL я пока не разбирал. Так же еще руки не дошли до того, чтобы понять что за класс такой SurfaceView или View и кто его создал, я так понимаю это так сказать "родные" классы андроид студио или вообще Java. Думаю в интернете по этому поводу достаточно информации, времени пока не хватает всё разом охватить. шмурмую java со всех сторон, с одной играюсь движком , с другой разбираю ООП, с третьей вообще синтаксис..
Последний раз редактировалось Turalllb 09 мар 2016, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить