Несколько вопросов по языку

Michael_il
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 06:05

Несколько вопросов по языку

Сообщение Michael_il » 26 окт 2014, 07:52

Привет всем!
Я программист С/C++. Осваиваю Андроид. Естественно, провожу аналогию с тем, что знаю.
Есть нескоколько вопросов по языку.

1. Есть ли в Андроиде возможность объявить глобальную структуру для хранения каких-либо данных (по аналогии с С++)?

2. Директива #define ?

3. Определение типа данных typedef ?

4. Возможность сохранять данные в файле и извлекать их (типа ini-file)?

Пожалуй, для начала, все.
Я, конечно, еще сам погуглю, но очень уж много инфы надо перелопатить.
Заранее благодарю за помощь.

Аватара пользователя
Foenix
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:01

Re: Несколько вопросов по языку

Сообщение Foenix » 26 окт 2014, 09:14

проще вам взять учебник по java и его полистать. Программист в таких вещах разберется быстро.
Например, в учебнике хорстмана в каждой главе проводятся аналогии с С++
R.id.team

NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198

Аватара пользователя
doter.ua
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:08
Откуда: Ukraine

Re: Несколько вопросов по языку

Сообщение doter.ua » 26 окт 2014, 13:19

Michael_il писал(а):Привет всем!
1. Есть ли в Андроиде возможность объявить глобальную структуру для хранения каких-либо данных (по аналогии с С++)?

2. Директива #define ?

3. Определение типа данных typedef ?

4. Возможность сохранять данные в файле и извлекать их (типа ini-file)?
1. На счет глобального погугли квалификаторы доступа в джава (в частности public), а вообще в андроиде используется система с Id разных элементов. Есть класс R с ИД. Почитать - http://developer.alexanderklimov.ru/and ... s.php#code (можно читнуть всю статью, но ссылка ведет конкретно про R класс)

2. Никогда не использовал препроцесор на плюсах, посоветовать ничего не смогу. (Изучал только основы с++)