OutOfMemory
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:53
OutOfMemory
Используя этот мануал пытаюсь побороть ошибку не хватки памяти. Но нечего не выходит, при переключении на 3-е изображение всё вылетает. Помогите пожалуйста
Активити
Адаптер галереи
Активити
Адаптер галереи
Re: OutOfMemory
может свой код выложишь?
Re: OutOfMemory
https://github.com/nostra13/Android-Uni ... age-Loader - и тебе будет счастьеLucifer777 писал(а):Используя этот мануал пытаюсь побороть ошибку не хватки памяти. Но нечего не выходит, при переключении на 3-е изображение всё вылетает. Помогите пожалуйста
Активити
Адаптер галереи
Re: OutOfMemory
вопрос уже сотню раз обсуждался на этом форуме, в google почитать более чем достаточно - http://habrahabr.ru/post/139717/
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:53
Re: OutOfMemory
да как-то не хотелось бы таким костылём проблему решать, исходя из здравого смысла он не должен вылетать так как картинки грузятся не больше чем дисплей телефона.altwin писал(а):вопрос уже сотню раз обсуждался на этом форуме, в google почитать более чем достаточно - http://habrahabr.ru/post/139717/
Re: OutOfMemory
Ну и где вы этот бред взяли? У вас похоже проблемы со здравым смыслом... Откуда http протокол по которому происходит обращение к удаленному серверу отдающему вам картинку знает о размерах экрана вашего устройства и какая ему нафик разница? При загрузке из других мест ситуация та же.. или вы предлогаете все "места" откуда случайно может поступить картинка обучить отдавать вам нужный размер и предусмотреть все размеры экранов?Lucifer777 писал(а):да как-то не хотелось бы таким костылём проблему решать, исходя из здравого смысла он не должен вылетать так как картинки грузятся не больше чем дисплей телефона.altwin писал(а):вопрос уже сотню раз обсуждался на этом форуме, в google почитать более чем достаточно - http://habrahabr.ru/post/139717/
Любая обработка под ваше устройство любого объекта происходит внутри вашего устройства, соответственно сначала этот объект должен быть загружен в память того самого устройства.
- Mikhail_dev
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:45
- Откуда: Самара
Re: OutOfMemory
Спокойнее altwin, спокойнее.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:53
Re: OutOfMemory
Изображения у меня статичные я никуда не обращаюсь за ними.altwin писал(а):Ну и где вы этот бред взяли? У вас похоже проблемы со здравым смыслом... Откуда http протокол по которому происходит обращение к удаленному серверу отдающему вам картинку знает о размерах экрана вашего устройства и какая ему нафик разница? При загрузке из других мест ситуация та же.. или вы предлогаете все "места" откуда случайно может поступить картинка обучить отдавать вам нужный размер и предусмотреть все размеры экранов?Lucifer777 писал(а):да как-то не хотелось бы таким костылём проблему решать, исходя из здравого смысла он не должен вылетать так как картинки грузятся не больше чем дисплей телефона.altwin писал(а):вопрос уже сотню раз обсуждался на этом форуме, в google почитать более чем достаточно - http://habrahabr.ru/post/139717/
Любая обработка под ваше устройство любого объекта происходит внутри вашего устройства, соответственно сначала этот объект должен быть загружен в память того самого устройства.
Этот код разве не возвращает bitmap именно того размера, какой экран и по фиг какое устройство?
Код: Выделить всё
public static Bitmap decodeSampledBitmapFromResource(Resources res, int resId,int reqWidth, int reqHeight) {
// First decode with inJustDecodeBounds=true to check dimensions
final BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inJustDecodeBounds = true;
BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);
// Calculate inSampleSize
options.inSampleSize = calculateInSampleSize(options, reqWidth, reqHeight);
// Decode bitmap with inSampleSize set
options.inJustDecodeBounds = false;
return BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);
}
private static int calculateInSampleSize(BitmapFactory.Options options, int reqWidth, int reqHeight) {
// Raw height and width of image
final int height = options.outHeight;
final int width = options.outWidth;
int inSampleSize = 1;
if (height > reqHeight || width > reqWidth) {
final int halfHeight = height / 2;
final int halfWidth = width / 2;
// Calculate the largest inSampleSize value that is a power of 2 and keeps both
// height and width larger than the requested height and width.
while ((halfHeight / inSampleSize) > reqHeight
&& (halfWidth / inSampleSize) > reqWidth) {
inSampleSize *= 2;
}
}
Re: OutOfMemory
а как ты их хранишь в памяти/релизишь7
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:53
Re: OutOfMemory
в imageview сразу гружуMykola писал(а):а как ты их хранишь в памяти/релизишь7