Когда анимация заканчивается, он возвращается на (0;0)
Как это исправить?
GameActivity.java
Код: Выделить всё
package ru.admirall.redball;
import android.os.Bundle;
import android.view.animation.Animation;
import android.view.animation.AnimationUtils;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.LinearLayout;
import android.app.Activity;
public class GameActivity extends Activity {
Animation moveBgAnim = null;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.game);
ImageView GameBg = new ImageView(this);
GameBg.setImageResource(R.drawable.background);
LinearLayout.LayoutParams lParams = new LinearLayout.LayoutParams(480, 800);
this.addContentView(GameBg, lParams);
moveBgAnim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.movebg);
moveBgAnim.setDuration(10000);
GameBg.setAnimation(moveBgAnim);
}
}
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<translate
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:fromXDelta="100"
android:toXDelta="-1000">
</translate>
Как реализовать таймер по истечении которого будет совершено определённое действие и циклический таймер?
И ещё один.
Как сменить координату Вьюшки?
Например передвинуть картинку на 10 по оси Х
Ну и ещё один, конечно же
Почему AbsoluteLayout зачёркнут, и вообще, выдаёт кучу ошибок приложение на эту строку и вылетает
Код: Выделить всё
AbsoluteLayout.LayoutParams lParams2 = new AbsoluteLayout.LayoutParams(LayoutParams.MATCH_PARENT, LayoutParams.MATCH_PARENT, 100, 100);