Анимация картинки и таймеры

Ответить
AdMiRaLL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:52

Анимация картинки и таймеры

Сообщение AdMiRaLL » 10 окт 2013, 15:58

Я применяю анимацию к картинке, а именно передвигаю её по координатам, за пределы экрана.
Когда анимация заканчивается, он возвращается на (0;0)
Как это исправить?

GameActivity.java

Код: Выделить всё

package ru.admirall.redball;

import android.os.Bundle;
import android.view.animation.Animation;
import android.view.animation.AnimationUtils;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.LinearLayout;
import android.app.Activity;

public class GameActivity extends Activity {
	
	Animation moveBgAnim = null;
	
	@Override
	protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
		super.onCreate(savedInstanceState);
		setContentView(R.layout.game);
		
		ImageView GameBg = new ImageView(this);
		GameBg.setImageResource(R.drawable.background);
		LinearLayout.LayoutParams lParams = new LinearLayout.LayoutParams(480, 800);
		this.addContentView(GameBg, lParams);
		moveBgAnim = AnimationUtils.loadAnimation(this, R.anim.movebg);
		moveBgAnim.setDuration(10000);
		GameBg.setAnimation(moveBgAnim);
	}

}
Файл с анимкой

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<translate
 	xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
 	android:fromXDelta="100"
 	android:toXDelta="-1000">
</translate>
И ещё один вопрос сразу.
Как реализовать таймер по истечении которого будет совершено определённое действие и циклический таймер?

И ещё один.
Как сменить координату Вьюшки?
Например передвинуть картинку на 10 по оси Х

Ну и ещё один, конечно же
Почему AbsoluteLayout зачёркнут, и вообще, выдаёт кучу ошибок приложение на эту строку и вылетает

Код: Выделить всё

AbsoluteLayout.LayoutParams lParams2 = new AbsoluteLayout.LayoutParams(LayoutParams.MATCH_PARENT, LayoutParams.MATCH_PARENT, 100, 100);

Аватара пользователя
IgNa
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:18

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение IgNa » 10 окт 2013, 19:38

Я бы еще добвал к этому - как использовать свойcтво TAG
Изображение

AdMiRaLL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:52

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение AdMiRaLL » 10 окт 2013, 19:50

IgNa писал(а):Я бы еще добвал к этому - как использовать свойcтво TAG
Это какой-то сарказм для меня?

Аватара пользователя
Foenix
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:01

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение Foenix » 10 окт 2013, 20:25

AdMiRaLL писал(а):
IgNa писал(а):Я бы еще добвал к этому - как использовать свойcтво TAG
Это какой-то сарказм для меня?
не обращай внимание, просто у человека это сложная животрепещущая тема :)
R.id.team

NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198

AdMiRaLL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:52

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение AdMiRaLL » 10 окт 2013, 20:26

Foenix писал(а):
AdMiRaLL писал(а):
IgNa писал(а):Я бы еще добвал к этому - как использовать свойcтво TAG
Это какой-то сарказм для меня?
не обращай внимание, просто у человека это сложная животрепещущая тема :)
Лучше бы по теме что нибудь :/

Аватара пользователя
Foenix
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:01

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение Foenix » 10 окт 2013, 20:31

я в играх, к сожалению, не понимаю.. могу только посоветовать, пока нет знающего человека в теме, почитать что-нибудь про game development, например, книжку Сильвы Pro Android Games. Думаю, что-то полезное там найдется.. (можно в сети найти ;) )
R.id.team

NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198

AdMiRaLL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:52

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение AdMiRaLL » 10 окт 2013, 20:40

Foenix писал(а):я в играх, к сожалению, не понимаю.. могу только посоветовать, пока нет знающего человека в теме, почитать что-нибудь про game development, например, книжку Сильвы Pro Android Games. Думаю, что-то полезное там найдется.. (можно в сети найти ;) )
Да тут дело вовсе не в играх
Таймеры - обычное
АбсолютныйЛэйаут - тоже
Менять свойства объекта - тоже

Аватара пользователя
Foenix
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:01

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение Foenix » 10 окт 2013, 21:06

так в играх полно этого всего как раз, а вот в обычных приложениях, ну разве что таймер используется.
R.id.team

NullPointerException - что делать???
viewtopic.php?f=33&t=3899&p=28952#p28952
Где моя ошибка?
viewtopic.php?f=60&t=3198

Аватара пользователя
IgNa
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:18

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение IgNa » 10 окт 2013, 23:01

ЧТОБЫ анимация по завершению осталось на том месте где она закончилась надо в файл анимации в папке anim
дописать две строчки
android:fillAfter="true"
android:fillEnabled="true"
И тогда она завершится там где завершилась) Проблема в том что на экране объекты будут там где завершилась анимация, а на самом деле они в своем нулевом положении, это станет заметно если ты программно решишь что-нить сделать с ними ( например сменить картинку в imageView) что может вообще не получится без строчки объектанимации.setAnimation(null); что означает завершить анимацию

Мой вердикт - эта анимация буевая, надо самому как то написать алгоритм изменения требуемых параметров ( или списать где то )
PS. слышал что существует ещё какой то второй тип анимации, его я не рассматривал
Изображение

Аватара пользователя
IgNa
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:18

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение IgNa » 10 окт 2013, 23:12

А еще заметил прикол про этот типа анимации .. если изначальное объект к которому применяется анимация находится вне поле видимости ( где то в минусе) то анимация вообще не происходит, но стоит высунуть объект хотя бы на миллиметр, тогда работает ... Вердикт - облаcть применения очень узка,this tape of animation must die
Изображение

AdMiRaLL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:52

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение AdMiRaLL » 11 окт 2013, 14:40

Я же говорю, сам хотел сделать, но не могу найти строчку, которая меняет Х или У координату

Аватара пользователя
IgNa
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:18

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение IgNa » 11 окт 2013, 15:32

AdMiRaLL, если найдешь эту таинственную строчку - напиши здесь)
мну тоже пригодится..
Изображение

Аватара пользователя
KamiSempai
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:23
Откуда: Мордор

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение KamiSempai » 11 окт 2013, 16:13

Я просто оставлю это здесь: НЕЧТО, ЧТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ

Думаю вы догадываетесь, что с этим делать.
R.id.team
Хватит таскать макулатуру на тренировку! Используй T Note.

AdMiRaLL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:52

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение AdMiRaLL » 11 окт 2013, 20:42

KamiSempai писал(а):Я просто оставлю это здесь: НЕЧТО, ЧТО ДОЛЖНО ПОМОЧЬ

Думаю вы догадываетесь, что с этим делать.
То есть эта вещица позволяет повторять анимацию многократно?

Аватара пользователя
KamiSempai
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:23
Откуда: Мордор

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение KamiSempai » 11 окт 2013, 22:52

AdMiRaLL писал(а):То есть эта вещица позволяет повторять анимацию многократно?
Нет, эта вещица поможет узнать когда анимация закончилась.
R.id.team
Хватит таскать макулатуру на тренировку! Используй T Note.

AdMiRaLL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:52

Re: Анимация картинки и таймеры

Сообщение AdMiRaLL » 12 окт 2013, 12:13

KamiSempai писал(а):
AdMiRaLL писал(а):То есть эта вещица позволяет повторять анимацию многократно?
Нет, эта вещица поможет узнать когда анимация закончилась.
Замечательно, буду дома, попробую

Ответить