Движок AndEngine
Движок AndEngine
Появилось пару сво6одных минут с утра и я решил записать короткое видео о том как скачать и подключить движок AndEngine к нашему проекту.
1. Видео для начинающих! Знатоки могут проходить мимо =)
2. Оно унылое =)
3. Полезное.
4. Ссылка на YouTube, движок AndEngine, сорцы на GitHub, плагин Egit, [url=git://github.com/nicolasgramlich/AndEngine.git]ссылка для загрузки движка в Eclipse[/url]
П.С. Надеюсь я в правильном разделе разместил ???
Если 6удет время сниму видео о том как создать ша6лон игры.
1. Видео для начинающих! Знатоки могут проходить мимо =)
2. Оно унылое =)
3. Полезное.
4. Ссылка на YouTube, движок AndEngine, сорцы на GitHub, плагин Egit, [url=git://github.com/nicolasgramlich/AndEngine.git]ссылка для загрузки движка в Eclipse[/url]
П.С. Надеюсь я в правильном разделе разместил ???
Если 6удет время сниму видео о том как создать ша6лон игры.
Последний раз редактировалось Finch 29 июл 2012, 14:18, всего редактировалось 2 раза.
CEO of a company R.id.team
- KamiSempai
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:23
- Откуда: Мордор
Re: Подключение движка для создания игр AndEngine к проекту
Не плохо было бы в описании к видео добавить все ссылки которые используются в видео.
Не у всех интернет супер скоростной и уже при качестве 360р тексты становятся трудно читаемыми.
Не у всех интернет супер скоростной и уже при качестве 360р тексты становятся трудно читаемыми.
R.id.team
Хватит таскать макулатуру на тренировку! Используй T Note.
Хватит таскать макулатуру на тренировку! Используй T Note.
Re: Подключение движка для создания игр AndEngine к проекту
никогда не создавал игры, даже не брался за это, но интересует такой вопрос: каждая игра базируется на ИИ? или всё таки игры можно говнокодить и обходится без ИИ? просто смотрю многие делают какие то игрушки, но сомневаюсь что все разбираются в лог. программировании, а как мне кажется в играх без этого не куда.
R.id.team
Политика на форуме запрещена
Политика на форуме запрещена
Re: Подключение движка для создания игр AndEngine к проекту
спаси6о, до6авил в постKamiSempai писал(а):Не плохо было бы в описании к видео добавить все ссылки которые используются в видео.
Не у всех интернет супер скоростной и уже при качестве 360р тексты становятся трудно читаемыми.
смотря какой жанр и смысл игрыrezak90 писал(а):никогда не создавал игры, даже не брался за это, но интересует такой вопрос: каждая игра базируется на ИИ? или всё таки игры можно говнокодить и обходится без ИИ? просто смотрю многие делают какие то игрушки, но сомневаюсь что все разбираются в лог. программировании, а как мне кажется в играх без этого не куда.
например, Angry Birds, чистой воды физика
CEO of a company R.id.team
Re: Движок AndEngine
Немного теории
1. Что такое Gles1, Gles2?
Если просто - это "урезанный" OpenGL.
Android ниже версии 2.2 использует Gles1 ну и естественно что выше 2.2 использует Gles2
Углу6лятся в подро6ности и разницу между версиями не 6удем.
В видео я скачал вторую версию(в данный момент автор занимается ей), соответственно минимальная версия android 2.2.
2. Как воо6ще ра6отает движок?
На 6и6лиотеке OpenGL.
Самый главный класс имеет название Egine, он и заставляет ра6отать все о6ъекты в нашей игре.
Следующий класс Camera отвечает за "показ" о6ъектов в зоне видимости, тоесть у камеры есть размеры(о6ычно разрешение экрана), все что за пределами мы не увидим.
Класс Scene, является свое6разным контейнером для объектов...
6ольше информации вы можете почитать тут
У нас имеется 4 метода
1. Что такое Gles1, Gles2?
Если просто - это "урезанный" OpenGL.
Android ниже версии 2.2 использует Gles1 ну и естественно что выше 2.2 использует Gles2
Углу6лятся в подро6ности и разницу между версиями не 6удем.
В видео я скачал вторую версию(в данный момент автор занимается ей), соответственно минимальная версия android 2.2.
2. Как воо6ще ра6отает движок?
На 6и6лиотеке OpenGL.
Самый главный класс имеет название Egine, он и заставляет ра6отать все о6ъекты в нашей игре.
Следующий класс Camera отвечает за "показ" о6ъектов в зоне видимости, тоесть у камеры есть размеры(о6ычно разрешение экрана), все что за пределами мы не увидим.
Класс Scene, является свое6разным контейнером для объектов...
6ольше информации вы можете почитать тут
У нас имеется 4 метода
Код: Выделить всё
onCreateEngineOptions() //подгружается наш движек.
onCreateResources() //подгружаются ресурсы(графика, etc...).
onCreateScene() //создаётся сцена.
onPopulateScene() //вызывается когда всё ок.
CEO of a company R.id.team
Re: Движок AndEngine
Вот простой пример игры
Реализовано:
1. Загрузка 6ез прелодера
2. Главное игровое меню
3. Нажатие на кнопки
Приложение полностью отрисовывается в OpenGL
Реализовано:
1. Загрузка 6ез прелодера
2. Главное игровое меню
3. Нажатие на кнопки
Приложение полностью отрисовывается в OpenGL
CEO of a company R.id.team
- KamiSempai
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:23
- Откуда: Мордор
Re: Движок AndEngine
Значок гламурный
R.id.team
Хватит таскать макулатуру на тренировку! Используй T Note.
Хватит таскать макулатуру на тренировку! Используй T Note.