Gradle. "Приложение не установлено"

Ответить
vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 15 июл 2015, 17:00

Добрый день! Делаю только первве шаги в разработке под Андрои, поэтому может что то не понимаю.
Установил libGDX 1.6.1 release версию. Написал тестовое приложение. Собрал его утилитой gradlew. Подписал утилитами в комплекте jdk. На планшет приложение установилось без проблем, Андроид 4.4. На телефон с версией Андроида 4,2. приложение не устанавливается. Проверил на эмуляторе genymotion, все тоже самое. На Андроил 4.4 устанавливается, на 4.2 нет.
Игрался с настройками в файле builde.gradle в папке android выставил там собиратьсч под sdk 4.0.3. Все собирается. Версия подтверждаптся при декомпиляции файла apk (файл манифеста). Но ситуация не изменилась, на 4.2. так и не устанавливается.
Что я делаю не так?

Аватара пользователя
Mikhail_dev
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:45
Откуда: Самара

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение Mikhail_dev » 16 июл 2015, 14:39

Сбросьте сюда Gradle файл, а также можете дать ссылку на апкашку

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 17 июл 2015, 06:56

1. Сгенерировал тестовый проект в gradle (для libGDX)
2. Открыл его в Eclipse
3. В настройках проекта выставил Android 4.0.3 (изначально указано было 4.4) - но это тоже не помогло

Здесь https://yadi.sk/d/cA6gNNZvhv5TN весь тестовый проект (в нем собран не подписанный APK) и отдельно лежит подписанный APK.

Аватара пользователя
Mikhail_dev
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:45
Откуда: Самара

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение Mikhail_dev » 17 июл 2015, 10:58

Попросил же сюда сбросить файл градла
Зайдите в ./android/build.gradle
и добавьте
defaultConfig {
minSdkVersion 14
targetSdkVersion 22
}
вот мой как пример
[syntax=xml]
apply plugin: 'com.android.application'
android {
compileSdkVersion 22
buildToolsVersion '22.0.1'

defaultConfig {
minSdkVersion 15
targetSdkVersion 22
...
}
...
}
[/syntax]

P.S. переходите на Android Studio

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 17 июл 2015, 11:28

Попробовал - не помогло.

Dark67
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:11

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение Dark67 » 17 июл 2015, 12:02

Это может быть артефакт Genymotion.

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 17 июл 2015, 12:04

Я устанавоивал изначально на реальные устройства. Когда получил такие пробоемы, релил проверить на виртуалках. Результат одинаковый.
Пробовал компилировать и на разных ПК (дома и на работе). Тоже результат олинаковый.

Аватара пользователя
Mikhail_dev
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:45
Откуда: Самара

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение Mikhail_dev » 17 июл 2015, 12:53

Посмотрел через пару утилит на apk. Минимальная версия указана 8.
[syntax=html5]
C:\studio\AndroidStudio\sdk\build-tools\build-tools-23.0.0_rc2>aapt list -a test.apk
META-INF/MANIFEST.MF
META-INF/GAMENAME.SF
META-INF/GAMENAME.RSA
AndroidManifest.xml
assets/badlogic.jpg
res/drawable-hdpi-v4/ic_launcher.png
res/drawable-mdpi-v4/ic_launcher.png
res/drawable-xhdpi-v4/ic_launcher.png
res/drawable-xxhdpi-v4/ic_launcher.png
resources.arsc
classes.dex
com/badlogic/gdx/physics/box2d.gwt.xml
com/badlogic/gdx/graphics/g3d/particles/particles.fragment.glsl
com/badlogic/gdx/graphics/g3d/particles/particles.vertex.glsl
com/badlogic/gdx/graphics/g3d/shaders/default.fragment.glsl
com/badlogic/gdx/graphics/g3d/shaders/default.vertex.glsl
com/badlogic/gdx/graphics/g3d/shaders/depth.fragment.glsl
com/badlogic/gdx/graphics/g3d/shaders/depth.vertex.glsl
com/badlogic/gdx/utils/arial-15.fnt
com/badlogic/gdx/utils/arial-15.png
com/badlogic/gdx/utils/JsonReader.rl
com/badlogic/gdx/utils/XmlReader.rl
com/badlogic/gdx.gwt.xml
lib/armeabi/libgdx-box2d.so
lib/armeabi/libgdx.so
lib/armeabi-v7a/libgdx-box2d.so
lib/armeabi-v7a/libgdx.so
lib/x86/libgdx-box2d.so
lib/x86/libgdx.so

Resource table:
Package Groups (1)
Package Group 0 id=0x7f packageCount=1 name=ru.voix72.test2.android
Package 0 id=0x7f name=ru.voix72.test2.android
type 1 configCount=4 entryCount=1
spec resource 0x7f020000 ru.voix72.test2.android:drawable/ic_launcher: flags=0x00000100
config mdpi-v4:
resource 0x7f020000 ru.voix72.test2.android:drawable/ic_launcher: t=0x03 d=0x00000000 (s=0x0008 r=0x00)
config hdpi-v4:
resource 0x7f020000 ru.voix72.test2.android:drawable/ic_launcher: t=0x03 d=0x00000001 (s=0x0008 r=0x00)
config xhdpi-v4:
resource 0x7f020000 ru.voix72.test2.android:drawable/ic_launcher: t=0x03 d=0x00000002 (s=0x0008 r=0x00)
config xxhdpi-v4:
resource 0x7f020000 ru.voix72.test2.android:drawable/ic_launcher: t=0x03 d=0x00000003 (s=0x0008 r=0x00)
type 2 configCount=1 entryCount=1
spec resource 0x7f030000 ru.voix72.test2.android:string/app_name: flags=0x00000000
config (default):
resource 0x7f030000 ru.voix72.test2.android:string/app_name: t=0x03 d=0x00000004 (s=0x0008 r=0x00)
type 3 configCount=1 entryCount=1
spec resource 0x7f040000 ru.voix72.test2.android:style/GdxTheme: flags=0x00000000
config (default):
resource 0x7f040000 ru.voix72.test2.android:style/GdxTheme: <bag>

Android manifest:
N: android=http://schemas.android.com/apk/res/android
E: manifest (line=2)
A: android:versionCode(0x0101021b)=(type 0x10)0x1
A: android:versionName(0x0101021c)="1.0" (Raw: "1.0")
A: package="ru.voix72.test2.android" (Raw: "ru.voix72.test2.android")
A: platformBuildVersionCode=(type 0x10)0x16 (Raw: "22")
A: platformBuildVersionName="5.1.1-1819727" (Raw: "5.1.1-1819727")
E: uses-sdk (line=7)
A: android:minSdkVersion(0x0101020c)=(type 0x10)0x8
A: android:targetSdkVersion(0x01010270)=(type 0x10)0x16
E: application (line=11)
A: android:theme(0x01010000)=@0x7f040000
A: android:label(0x01010001)=@0x7f030000
A: android:icon(0x01010002)=@0x7f020000
A: android:allowBackup(0x01010280)=(type 0x12)0xffffffff
E: activity (line=16)
A: android:label(0x01010001)=@0x7f030000
A: android:name(0x01010003)="ru.voix72.test2.android.AndroidLauncher" (Raw: "ru.voix72.test2.android.AndroidLauncher")
A: android:screenOrientation(0x0101001e)=(type 0x10)0x0
A: android:configChanges(0x0101001f)=(type 0x11)0x4b0
E: intent-filter (line=21)
E: action (line=22)
A: android:name(0x01010003)="android.intent.action.MAIN" (Raw: "android.intent.action.MAIN")
E: category (line=24)
A: android:name(0x01010003)="android.intent.category.LAUNCHER" (Raw: "android.intent.category.LAUNCHER")

[/syntax]
Я хз честно говоря почему не ставится, проверил на своём 4.0.4 устройстве - не ставится. На пятёрке встала.
У меня есть предположение, что это из-за внутренней кухни движка что вы используете. Могу порекомендовать выставить TargetSDKVersion такую же, как и MinSDKVersion, тогда поидее IDE должна будет показать ошибки, почему она не может нормально собрать под 4.0.4 . Например в движке свой есть манифест файл, в котором к примеру стоит MinSDKVersion 4.2 , и этот файл не учитывается при сборке. Что-то подобное я где-то встречал.

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 17 июл 2015, 12:57

Как вариант, я хочу скачать libGDX пониже версией (я тренируюсь на последней 1.6.1) и посмотреть как там будет. О результате обязательно сообщу.

Аватара пользователя
Mikhail_dev
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:45
Откуда: Самара

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение Mikhail_dev » 17 июл 2015, 13:59

вы как вариант TargetSDKVErsion понизьте до MinSDKVersion, это правильней будет. Понизьте и в манифесте, и в градле

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 17 июл 2015, 14:07

я и в манифесте и в градле ставил минимальную 8, целевую 15. Тоже не помогало.
Выкачал libgdx 1.4.1 теже грабли.
При генерации проекта и в 1.4.1 и в 1.6.1 спрашивает два вопроса
1. что у меня есть более новая версия sdk build tools чем рекомендованная. Использовать ее?
Ответ на результат не влияет.
2. Что у меня есть более новый sdk, чем рекомендован. Использовать его?
Если отказываюсь, выдает сообщение, что использую sdk 20. Ну и опять результат не меняется

Пробовал сносить все sdk, кроме 15. Градл требует установить api20 и отказывается что либо собирать.

Аватара пользователя
Mikhail_dev
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:45
Откуда: Самара

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение Mikhail_dev » 17 июл 2015, 15:09

я и в манифесте и в градле ставил минимальную 8, целевую 15. Тоже не помогало.
Я же пишу
вы как вариант TargetSDKVErsion понизьте до MinSDKVersion, это правильней будет.
Следовательно сделайте И минимальную, и целевую = 8. Правда рекомендую минимальную сделать 14, а не 8, ибо нет смысла поддерживать это старьё
Пробовал сносить все sdk, кроме 15. Градл требует установить api20 и отказывается что либо собирать.
Что пишет?

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 17 июл 2015, 19:08

Попробовал, указал в манифесте, в градле и в эклипсе (пропертис проекта андроид) api 15. Указал и цель и минимальную. Не помогает.

Если удаляю все версии sdk, оставляю только api=15, то говорит что вам нужно установить api 20 и запускапт sdk manager с расставленными галочками на api 20

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 19 июл 2015, 14:51

...а может быть это у меня проблема с подписанием apk?

vladimir147
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:02

Re: Gradle. "Приложение не установлено"

Сообщение vladimir147 » 20 июл 2015, 12:02

Все!!!!!
Проблему решил. Все банально. Собрал и подписал apk-файл средствами Eclipse

Ответить