Adobe Flash как инструмент разработки.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 20:47
Adobe Flash как инструмент разработки.
Как я понимаю в основном все пишут приложения и игры под андроид на Java или C++ .
С мобильными приложения опыта ранее не имел, был небольшой опыт поработать над flash т.е. тот что .swf
Подскажите пожалуйста, проще ли будет работать в Adobe Flash CS при этом используя android SDK или же не тацевать с бубном а перестраивать своё мышление именно под eclipse + java ?
Заранее спасибо за ответ...
С мобильными приложения опыта ранее не имел, был небольшой опыт поработать над flash т.е. тот что .swf
Подскажите пожалуйста, проще ли будет работать в Adobe Flash CS при этом используя android SDK или же не тацевать с бубном а перестраивать своё мышление именно под eclipse + java ?
Заранее спасибо за ответ...
Re: Adobe Flash как инструмент разработки.
От flash уже давно все стараются избавится, и без java на android Вам мало что удастся сделать. Начинайте учить java, тогда Вы не только банеры сможете делать, но и что-нибудь полезнее
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 20:47
Re: Adobe Flash как инструмент разработки.
Спасибо!Donart писал(а):Начинайте учить java
Прийдётся учить java...
Хотя мне наверное проще будет, я учил C++ .
Особености версии 4,0
Доброго Времени суток! Начал смотреть уроки и у меня возникли седеющие вопросы: на версии 2.3.3 у меня не чего не вышло (видно устарело сильно) пришлось писать все под 4.0 и когда я прописываю project name в строке packade name пишется адрес:com.example.poo31_basicviews и возле него восклицательный знак стоит и все что я там делаю, все что добавляю тоже в восклицательным знаком. адрес com. android (в третьем уроке не помню как точно пишется ) вообще меня не пустил дальше. И какие особенности вообще когда делаешь под версию 4.0. Допустим папку main я могу что -то закинуть, но перетащить не могу приходиться работать в relevent main (вроде так ) там все получается. Если не в том разделе создал перекиньте в нужный заранее благодарен!!!
Re: Особености версии 4,0
На том этапе создания проекта что у Вас, разницы между 2.3.3 и 4.0 нету. Если восклицательные знаки именно при создании имен, то они не страшны. Попробуйте просто скопировать из урока и вставить. И что это за папки такие и где они находятся? Вы работаете в Eclipse?Drew писал(а): И какие особенности вообще когда делаешь под версию 4.0. Допустим папку main я могу что -то закинуть, но перетащить не могу приходиться работать в папке Project main там все получается.
Re: Adobe Flash как инструмент разработки.
Я не правильно наверное выразился в уроках мы работаем в layout name.xml в этом документе я не чего не могу сделать.
У меня есть fragment layout name в котором я могу добавлять и перемещать все как я хочу. И поэтому хочу спросить что это за новый раздел для чего он, альтернатива, тогда зачем layout name оставили, не пойму.
У меня есть fragment layout name в котором я могу добавлять и перемещать все как я хочу. И поэтому хочу спросить что это за новый раздел для чего он, альтернатива, тогда зачем layout name оставили, не пойму.
Re: Adobe Flash как инструмент разработки.
Вы говорите загадками. Возможно вместо слов name вы имели ввиду main? И Вы не знаете зачем нужны файлы activity_main.xml и fragment_main.xml? Тогда это самый распостраненный вопрос на форуме и он обсуждался в куче тем. Возможно Вам поможет это видео. Суть такова, Вы либо начинаете учить Fragments(уроки есть на сайте), рано или поздно Вы с ними встретитесь, либо пока забиваете и делаете все как в уроках, удаляя все что Вам не знакомо . Вообще не использование фрагментов не критично и не стоит заморачиватся с ними в начале.
Re: Adobe Flash как инструмент разработки.
Главное перед всем этим не забудьте выучить java...