Здравствуйте.
Ни как не могу найти материал, вообщем идея такая:
к примеру если число a=-1, то на экране должно выйти сообщение что а- отрицательное.
Помогите написать правильный код.
если есть какие материалы то скорее при нажатии кнопки.
как и где мне нужно прописать если а<0 то сообщение высветиться?
Условие при высвечивании всплывающего сообщения
- mendel1981
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:48
Re: Условие при высвечивании всплывающего сообщения
Здравствуйте! Опишите Ваш вопрос более детально. Что-такое переменная a и где она инициализируется на уровне application? А так, учитывая скудный объём данных могу только предложить этот кодmendel1981 писал(а):Здравствуйте.
Ни как не могу найти материал, вообщем идея такая:
к примеру если число a=-1, то на экране должно выйти сообщение что а- отрицательное.
Помогите написать правильный код.
если есть какие материалы то скорее при нажатии кнопки.
как и где мне нужно прописать если а<0 то сообщение высветиться?
Код: Выделить всё
// при этом a предварительно должно быть объявлено в поле на уровне класса
int a;
private void showDialog() {
if (a < 0) {
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(getApplicationContext());
// заголовок
builder.setTitle("Важное сообщение!")
// сообщение
.setMessage("а- отрицательное")
// иконка
.setIcon(R.mipmap.ic_launcher)
.setCancelable(false)
// кнопка отрицательного ответа
.setNegativeButton("Очень плохо!",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int id) {
// то-то делаем
dialog.cancel();
}
})
.setPositiveButton("Сойдёт!",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int id) {
// то-то делаем
dialog.cancel();
}
});
AlertDialog alert = builder.create();
alert.show();
}
}
Код: Выделить всё
showDialog();