GoogleMaps v2 route in real time?

Ответить
JDev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:42

GoogleMaps v2 route in real time?

Сообщение JDev » 14 фев 2013, 14:05

Здравствуйте, вот исследую сейчас как бы лучше нарисовать путь в режиме реального времени. Получаю координаты и дорисовываю до предыдущих и так д...

Материалы в сети есть. Но не могу понять, следующее.
Есть множество примеров наследования от Overlay потом имплементировать draw() метод и рисовать. Но это у нас будет разово, а мне нужно постоянно отрисовывать.

ТОисть получили исходную позицию, пошли, позиция изменилась дорисовали до исходной позиции и так д..
Как?
Вот к примеру пример с стекоферфлов.

Код: Выделить всё

/** Called when the activity is first created. */
private List<Overlay> mapOverlays;

private Projection projection;  

@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);
    setContentView(R.layout.main);

    linearLayout = (LinearLayout) findViewById(R.id.zoomview);
    mapView = (MapView) findViewById(R.id.mapview);
    mapView.setBuiltInZoomControls(true);

    mapOverlays = mapView.getOverlays();        
    projection = mapView.getProjection();
    mapOverlays.add(new MyOverlay());        

}

@Override
protected boolean isRouteDisplayed() {
    return false;
}

class MyOverlay extends Overlay{

    public MyOverlay(){

    }   

    public void draw(Canvas canvas, MapView mapv, boolean shadow){
        super.draw(canvas, mapv, shadow);

        Paint   mPaint = new Paint();
        mPaint.setDither(true);
        mPaint.setColor(Color.RED);
        mPaint.setStyle(Paint.Style.FILL_AND_STROKE);
        mPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
        mPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
        mPaint.setStrokeWidth(2);

        GeoPoint gP1 = new GeoPoint(19240000,-99120000);
        GeoPoint gP2 = new GeoPoint(37423157, -122085008);

        Point p1 = new Point();
        Point p2 = new Point();
        Path path = new Path();

        projection.toPixels(gP1, p1);
        projection.toPixels(gP2, p2);

        path.moveTo(p2.x, p2.y);
        path.lineTo(p1.x,p1.y);

        canvas.drawPath(path, mPaint);
    }
}
http://stackoverflow.com/questions/2176 ... oogle-maps

Спасибо.

dim_
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:13

Re: GoogleMaps v2 route in real time?

Сообщение dim_ » 17 апр 2013, 18:57

хм, Вы пишите что используете GoogleMaps v2, там Overlay нету, а маршрут добавляется просто через addPolyline
ссылка на v1

Аватара пользователя
rezak90
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:22
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: GoogleMaps v2 route in real time?

Сообщение rezak90 » 17 апр 2013, 19:05

в сдк замечательный пример идёт по второй апи, там всё расписано и показано
R.id.team
Политика на форуме запрещена

Ответить