Страница 1 из 1

Логика работы

Добавлено: 13 апр 2012, 15:43
andev
Пишу приложение для обмена сообщениями по клиент-серверной архитектуре.
В данный момент в силу ряда причин (демоверсию потребовали в течении 3-х дней при голом сервере и клиенте) используется очень примитивный способ передачи.
Клиент каждые N секунд опрашивает сервер на предмет новых сообщений и, если они имеются, получает их. за такие вещи расстреливают, а я хочу жить, поэтому как минимум планирую переехать на Google Push notification, когда при наступлении события на сервере в клиента в фоновом режиме летит оповещение "эй, тебе что-то поступило, приди забери" и клиент только 1 раз подключается к серверу и получает обновления (новые сообщения, служебную информацию, etc)

Возможно, предложите что-то более подходящее, или же ресурсы, где можно почитать об архитектуре к-с приложений под андроид, где инициатором событий может быть не только клиент, но и сервер.