Запуск активити с объектом, сделанном на движке Unity3D

Ответить
khoji16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 15:40

Запуск активити с объектом, сделанном на движке Unity3D

Сообщение khoji16 » 07 авг 2016, 13:25

Здравствуйте, нужна помощь более опытных девелоперов под андроид.

Суть вопроса:

При открытии приложения запускается обычный активити, в котором есть кнопка, при нажатии на которую должен открываться другой активити, где будет отображатся сценка, созданная мной в unity3d.

Если возможно сделать такое, то возможно ли передать строчку(например) вместе с интентом при переходе на unity activity?

Sergey777
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 17:16

Re: Запуск активити с объектом, сделанном на движке Unity3D

Сообщение Sergey777 » 09 авг 2016, 10:47

Здравствуйте! Когда вы создаёте android приложение на Unity, оно (ПО) создаёт и собирает весь проект с помощью нативных библиотек (NDK). По сути это обычный java-проект только с библиотеками на C#/C++. Соответственно, для того чтобы добавить в созданный проект на Unity, обычные Activity, Вам нужно каким-то образом декомпилировать готовый apk, внести свои изменения (работаем так же как и с обычным проектом под android) и пересобрать apk заново. Либо нужно каким-то образом получить исходник проекта в виде структуры обычного проекта под android (если это возможно в Unity) и экспортировать либо Eclipse, либо в Android Studio, либо в IDEA. Внести там изменения и уже скомпилировать готовое приложение.

khoji16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 15:40

Re: Запуск активити с объектом, сделанном на движке Unity3D

Сообщение khoji16 » 10 авг 2016, 20:15

Пока это не сделал и не попробовал на практике, но нашел один способ. И, кстати, декомпилировать никакой apk не нужно в любом случае, юнити может преобразовать свою сценку в Google Android Project. Если решение сработает -- отпишусь.

Ответить