Слушатель актера

Ответить
Elig
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:21

Слушатель актера

Сообщение Elig » 13 дек 2015, 18:24

Написал игру под фреймворком libGdx и столкнулся с проблемой, что на одном размере экрана (480х800) актеры появляются и слушатель к ним работает по нажатию на них.
А вот при иных размерах экрана все работает нормально, кроме самого слушателя. Такое ощущение, что тот остался на месте и не перемещался никуда не смотря на то, что экран поменял размер.
Создаю актера

Код: Выделить всё

class PlayBtn extends Actor{
 
        public PlayBtn(){
            setSize(playBtn.getWidth(), playBtn.getHeight());
            setPosition(cam.position.x / 15f, cam.position.y / 2f);
        }
 
        @Override
        public void draw(Batch batch, float parentAlpha) {
            /*batch.setColor(getColor());*/
            batch.setProjectionMatrix(cam.combined);
            batch.draw(playBtn, getX(), getY(), playBtn.getWidth(), playBtn.getHeight());
        }
    }

И слушатель для него

Код: Выделить всё

class PlayBtnListener extends ClickListener{
        @Override
        public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
            playBtn = new Texture("playBtnDown.png");
            return true;
        }
 
        @Override
        public void touchUp(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
            gsm.set(new PlayState(gsm));
        }
    }
Подскажите как сделать чтобы слушатель был перекреплен к актеру?

Ответить