LibGDX интеграция

Ответить
bisplan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32

LibGDX интеграция

Сообщение bisplan » 30 май 2015, 15:51

Здравствуйте,

нашел такую сравнительную таблицу гугла

https://developers.google.com/games/ser ... tegration/

Означает ли это, что в LibGDX невозможно реализовать MultiPlayer?

Порекомендуйте в таком случае оптимальный движок для игры на Андроид. Хочу сделать что то по типу морского боя, но с другими немного правилами. Возможность игры по сети должна быть реализована обязательно.

Donart
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:59

Re: LibGDX интеграция

Сообщение Donart » 30 май 2015, 20:17

Там говорится об инструментах для интеграции игр с сервисами гугл. Наличие мультиплеера - дело разработчика.

bisplan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32

Re: LibGDX интеграция

Сообщение bisplan » 30 май 2015, 20:24

гугл и предоставляет сервис мультиплеер, как и комнату лидеров, обмен ресурсами и т.д.

я новичок, могли бы Вы понятнее разъяснить, я смогу реализовать мультиплеер на LibGDX и что для этого нужно?

Donart
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:59

Re: LibGDX интеграция

Сообщение Donart » 30 май 2015, 21:35

bisplan писал(а):я смогу реализовать мультиплеер на LibGDX
Да.
bisplan писал(а):что для этого нужно?
Это обширная тема. По хорошему Вам нужны знания работы с сетью на Java и её особеностями под Android. Есть примеры в интернете, опирайтесь на них.

Ответить