HTML5/CSS в Intel XDK

Ответить
Аватара пользователя
Sk_games
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13

HTML5/CSS в Intel XDK

Сообщение Sk_games » 06 апр 2015, 13:46

Всем доброго дня. Совсем недавно мне попалась вполне приятная среда разработки Интел, в которой я провел много свободного времени. В бывшем был опыт разработки сайтов в этой тематике, и поэтому среда зинтересовала попробовать несколько приложений. Сама оболчка еще сырая, да и возможности куда скромнее обычной разработки, и тем не менее, как мне показалось, что то в этом есть.

Может кто поделиться опытом, стоит ли внимания этот вид разработки? Я так понимаю это тот же ФонГап (который мне крайне не понравился в прошлом) только в чистом виде. Есть ли будущее такого вида, в разработке по приоритету к мобильным устройствам?

Заранее всем спасибо. И хорошего дня! :)

Аватара пользователя
altwin
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:46

Re: HTML5/CSS в Intel XDK

Сообщение altwin » 06 апр 2015, 15:46

Все зависит от того, что вы собираетесь делать. Для простого прототипирования и быстрого запуска на все платформы конечно подойдет, тут выбор уже зависит от наличия ресурсов, альтернатив сейчас масса практически для любого яп. Другое дело что как только проект начнет развиваться его всеравно придется переписывать в нативное. В любом случае место есть для всего, все зависит от ваших желаний и думаю немаловажно предложений по работе. Посмотрите на предложения о работе и подумайте чем хотите заниматься, если же вы хотите построить свой проект, то кроме вас тут никто решение не примет. В любом случае любое крос платформенное решение всегда будет ограниченно и уступать нативным значительно.

В любом случае я бы предпочел либо Codename One, потмоу, что java, либо Qt потому, что быстро и команда довольно надежная.
Изображение

Аватара пользователя
Sk_games
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:13

Re: HTML5/CSS в Intel XDK

Сообщение Sk_games » 06 апр 2015, 16:57

altwin

Спасибо за ответ. Так получилось, что я уже занят работой с нативной разработкой, и не ищу другие варианты :) Это так, для себя, стало интересно. Вот еще такой момент о кросс платформах. Приходилось время тестить Codename one (было время занятся чем то другим, и выбор был между этим и Ксамарином), понятно из языка программированию, чему я отдал предпочтения. Но вот примером Codename one, Xamarin используют свои фреймворки, на противес того, что html5/css уже давно в использовании.

Чему из этих двох сторон стоит отдать предпочтение? (Если сравнивать их только среди мобильной разработки)

Отсюда еще один интересный вопрос. Как по мне, Xamarin двинул сильно вперед, в сравнение остальных фреймворков разработки (хотя и негативных отзывов от ксамарина я наслышан). С чем это может быть связано, по вашему мнению?

Аватара пользователя
altwin
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:46

Re: HTML5/CSS в Intel XDK

Сообщение altwin » 06 апр 2015, 19:12

Sk_games писал(а):altwin

Спасибо за ответ. Так получилось, что я уже занят работой с нативной разработкой, и не ищу другие варианты :) Это так, для себя, стало интересно. Вот еще такой момент о кросс платформах. Приходилось время тестить Codename one (было время занятся чем то другим, и выбор был между этим и Ксамарином), понятно из языка программированию, чему я отдал предпочтения. Но вот примером Codename one, Xamarin используют свои фреймворки, на противес того, что html5/css уже давно в использовании.

Чему из этих двох сторон стоит отдать предпочтение? (Если сравнивать их только среди мобильной разработки)

Отсюда еще один интересный вопрос. Как по мне, Xamarin двинул сильно вперед, в сравнение остальных фреймворков разработки (хотя и негативных отзывов от ксамарина я наслышан). С чем это может быть связано, по вашему мнению?
Они( Xamarin ) просто берут больше денег :) Уже не раз приходилось сталкиваться с продуктом который начинают покупать только после того, как цена завышается( на самом деле странно но в мире enterprise часто на дешевые продукты даже не обращают внимание, чем дороже тем круче, я сам видел как проект умирающий в течении года, после увеличения стоимости с 5 до 10 кило стал активно продаваться, менеджеры крупных компаний живут в каком то другом мире и дешево для них значит не интересно ), но вообще скорее всего вся суть в том, кто первый вышел на рынок. В любом случае я с ними не работаю, просто иногда смотрю, что происходит, проблем хватает у всех, но это нормально. Мне кажется это будет иметь смысл если возможно будет использовать ruby или python с подобной платформой, вот тогда и посмотрим.

html5/css в использовании конечно давно и вполне возможно что те же лейауты вполне можно генерировать исходя из разметки и стилей, возможно это и будет удобно тем, кто уже хорошо знаком с html5/css, но в любом случае мы еще не дошли до того уровня автоматизации. Мне тут недавно попадался проект в котором было порядка 40 страниц и вся верстка со стилями были автоматом сгенерированны из PSD, это не просто говнокод, с ним вообще работать не возможно, каждое дополнение очередные костыли и длительная поддержка превращается в поиск тех, кто все перепишет с нуля, сомневаюсь что смысл искать альтернативу вообще был. Как по мне есть задача и есть инструмент, мы ведь умеем откручивать шурупы ножем и забивать гвозди топором, никто не говорит, что это плохо или так уж трудно, а ведь целый проект -это обычно не просто молоток - это целый набор инструментов и если стандартные гвозди мы можем даже пальцем затолкать, то всегда возникает задача под которую нужны специальный инструмент и его в нашем наборе может не оказаться. Сколько будет стоит нанят второго специалиста или взять в аренду его инструмент? Как легко будет потом вытащить забитый гвоздь и изменить, сколько людей умеют это делать и возможно нам нужно заменить гвоздь на шуруп или другой тип соединения? Вопросов масса и решение принимается в комплексе, если хочется поиграть, иметь возможность делать быстро и для всего - ок. Просто это другие ограничения, другие возможности и проблемы, это другой мир. Жить можно, просто жить по другому, все новые фичи платформы, концепции и рекомендации разработчиков будут приходить в эти платформы позже, в бизнесе же всегда решает тот факт, кто оказался первым, я понимаю, что xamarin - это просто, один раз и везде, но это всегда что -то среднее, я не хочу постоянно отставать, зависить от третьей стороны и ждать ответов поддержки. Да и вообще это не возможно, приложения iOS и Android -это принципиально разные концепции, с разными требованиями, и разной философией, я не верю, что хорошее iOS приложение можно написать на С# :D
Изображение

appalex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:41

Нативное приложение и конструктор

Сообщение appalex » 20 авг 2015, 13:55

Добрый день. Я новичек. Хочу понять есть ли смысл заниматься разработкой приложений на конструкторе.

Ответить