Расслоение системы

Ответить
nigredo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:47

Расслоение системы

Сообщение nigredo » 04 фев 2013, 12:51

Всем привет! Я новичок в разработке под Android! Поэтому сразу возник вопрос - насколько правильным является расслоение приложения?

Аватара пользователя
rezak90
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:22
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Расслоение системы

Сообщение rezak90 » 04 фев 2013, 14:11

насколько правильным является расслоение приложения?
у меня в тлумачном словаре такого понятия нету, немогли бы по подробней...
R.id.team
Политика на форуме запрещена

nigredo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:47

Re: Расслоение системы

Сообщение nigredo » 04 фев 2013, 15:12

rezak90 писал(а):
насколько правильным является расслоение приложения?
у меня в тлумачном словаре такого понятия нету, немогли бы по подробней...
Это к примеру, выделение сущности в приложении, добавление слоя - репозитория, data mapper'а и т.д.
То есть приложение разделить на слои(Layers), при этом каждый слой имеет свою область применения. К примеру, репозиторий отвечает за сохранения и восстановление сущности и т.д.
P.S. здесь правильнее будет сказать Многослойная архитектура приложения.

Аватара пользователя
Mikhail_dev
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:45
Откуда: Самара

Re: Расслоение системы

Сообщение Mikhail_dev » 04 фев 2013, 16:46

Эм.. Такой вопрос... А разве по другому возможно? Думаю на сущности нужно делить всегда, когда это возможно и оправданно. Если мы работаем с пиплами и обрабатываем их данные, то почему бы не создать отдельно entity пакет с Persone классом и всё в таком духе. даже и EAVCR можно сделать.
Другими словами, это вам не JavaME с её ограничениями (хотя я и сам не работал под ней :lol: ), а вполне себе javaSE без ограничений (разве что производительности).

nigredo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:47

Re: Расслоение системы

Сообщение nigredo » 04 фев 2013, 16:54