onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Ответить
Аватара пользователя
Люстэн
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 20:18
Откуда: UA, Севастополь
Контактная информация:

onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Сообщение Люстэн » 09 фев 2014, 23:30

Код: Выделить всё

@Override
public void onDestroy()
{if (mReceiver != null){ this.unregisterReceiver(mReceiver); } super.onDestroy();}
mReceiver - это типа BroadcastReceiver блютузный, объявляемый в onCreate через intent: registerReceiver(mReceiver, filter);

Но в onDestroy буковки mReceiver не хотят воспринимать. Нет такой переменной.

А в самом onCreate функцию public void onDestroy(){ } нельзя ставить.

Чё делать, чтобы по выходе из приложения этот Receiver вырубить - но не молотком ??? (пусть и очень хочется)

Аватара пользователя
rezak90
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:22
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Сообщение rezak90 » 09 фев 2014, 23:48

Если кто то что то понял то объясните и мне, что же такое "буковки" и "не хотят воспринимать"... куда делись всеобщие термины?
R.id.team
Политика на форуме запрещена

Аватара пользователя
Люстэн
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 20:18
Откуда: UA, Севастополь
Контактная информация:

Re: onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Сообщение Люстэн » 09 фев 2014, 23:58

Ыыы... У меня уже истерика, чуть мосг не вытек - но я разобрался.

Объявил в onCreate: public BroadcastReceiver mReceiver;

В огромной куче мануалов, что в инете пересмотрел - ЭТО НЕБЫЛО ОПИСАНО !!!
что же такое "буковки" и "не хотят воспринимать"
Забей - уже ненадо : - )))

Аватара пользователя
altwin
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:46

Re: onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Сообщение altwin » 10 фев 2014, 02:11

Люстэн писал(а):Ыыы... У меня уже истерика, чуть мосг не вытек - но я разобрался.

Объявил в onCreate: public BroadcastReceiver mReceiver;

В огромной куче мануалов, что в инете пересмотрел - ЭТО НЕБЫЛО ОПИСАНО !!!
что же такое "буковки" и "не хотят воспринимать"
Забей - уже ненадо : - )))
1. public BroadcastReceiver mReceiver - не решение, а нарушение.
2. onDestroy() - вызывается далеко НЕ обязательно.
3. это описанно и описанно хорошо, называется lifecycle

P.S. наверно глупо выгляжу коментируя вопрос, который автор даже не удосужился понятным для других сделать? Просто хотелось уточнить, вопрос не понятен, ответ очевидно не ответ, но радует ваш оптимизм... собственно по форме давно все забили ;)
Изображение

Аватара пользователя
klblk
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:17
Откуда: г. Красноярск

Re: onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Сообщение klblk » 10 фев 2014, 06:30

altwin писал(а):1. public BroadcastReceiver mReceiver - не решение, а нарушение.
тут можно поподробнее? просто непонят что имеется ввиду, то что public переменную в onCreate сделать не получится, то что ресивер плохо делать public, или то что ресивер делать переменной класса плохо?
В разъяснении нуждается только последний пункт)

Аватара пользователя
adarash
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:59

Re: onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Сообщение adarash » 10 фев 2014, 09:56

Люстэн писал(а): В огромной куче мануалов, что в инете пересмотрел - ЭТО НЕБЫЛО ОПИСАНО !!!
ООП? не, не слышал.

Аватара пользователя
altwin
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:46

Re: onDestroy непонимайт переменную из onCreat - Aaaaa !!!

Сообщение altwin » 10 фев 2014, 11:18

klblk писал(а):
altwin писал(а):1. public BroadcastReceiver mReceiver - не решение, а нарушение.
тут можно поподробнее? просто непонят что имеется ввиду, то что public переменную в onCreate сделать не получится, то что ресивер плохо делать public, или то что ресивер делать переменной класса плохо?
В разъяснении нуждается только последний пункт)
для начала ей вообще нечего делать в onCreate, далее эта переменная нарушает прицип инкапсуляции и несет с собой не предсказуемые последствия.
Изображение

Ответить