Доброго времени суток, учу Game Dev, работаю с LibGDX без DDE. Возникла проблема такого характера:
Создаю новый обработчик событий, наследую от InputListener у которого есть методы для обработки событий: touchDown, touchUp, touchDragged. Вообщем это все хорошо, но в случае если я зажму объект, на который я повесил обработчик, то сработает событие touchDown и правда только однажды, а мне нужно при зажатии, например, изменять положение другого объекта, пока я не отпущу палец. Есть ли какое-нибудь адекватное решение данной проблемы?
LibGDX: событие зажатия по объекту экрана
Re: LibGDX: событие зажатия по объекту экрана
boolean isTouchDown = false;
нажали: isTouchDown = тру.
и запускаем в фоне:
while( isTouchDown ){
move...
}
отпустили touchUp:
isTouchDown = false.
цикл завершается.
нажали: isTouchDown = тру.
и запускаем в фоне:
while( isTouchDown ){
move...
}
отпустили touchUp:
isTouchDown = false.
цикл завершается.
Семь раз отмерь - поставь студию.
Эклипс не студия, ошибка вылетит - не исправишь.
Скажи мне кто твой друг, и оба поставили студию.
Студия - свет, а эклипс - тьма.
Эклипс не студия, ошибка вылетит - не исправишь.
Скажи мне кто твой друг, и оба поставили студию.
Студия - свет, а эклипс - тьма.
Re: LibGDX: событие зажатия по объекту экрана
Это я пробовал, но почему-то оно зацикливается, даже если я отпускаю палец...doter.ua писал(а):boolean isTouchDown = false;
нажали: isTouchDown = тру.
и запускаем в фоне:
while( isTouchDown ){
move...
}
отпустили touchUp:
isTouchDown = false.
цикл завершается.