LibGDX: событие зажатия по объекту экрана

Ответить
Romja
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 13:55

LibGDX: событие зажатия по объекту экрана

Сообщение Romja » 15 мар 2015, 14:06

Доброго времени суток, учу Game Dev, работаю с LibGDX без DDE. Возникла проблема такого характера:
Создаю новый обработчик событий, наследую от InputListener у которого есть методы для обработки событий: touchDown, touchUp, touchDragged. Вообщем это все хорошо, но в случае если я зажму объект, на который я повесил обработчик, то сработает событие touchDown и правда только однажды, а мне нужно при зажатии, например, изменять положение другого объекта, пока я не отпущу палец. Есть ли какое-нибудь адекватное решение данной проблемы?

Аватара пользователя
doter.ua
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:08
Откуда: Ukraine

Re: LibGDX: событие зажатия по объекту экрана

Сообщение doter.ua » 15 мар 2015, 17:08

boolean isTouchDown = false;

нажали: isTouchDown = тру.
и запускаем в фоне:
while( isTouchDown ){
move...
}

отпустили touchUp:
isTouchDown = false.
цикл завершается.
Семь раз отмерь - поставь студию.
Эклипс не студия, ошибка вылетит - не исправишь.
Скажи мне кто твой друг, и оба поставили студию.
Студия - свет, а эклипс - тьма.

Romja
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 13:55

Re: LibGDX: событие зажатия по объекту экрана

Сообщение Romja » 15 мар 2015, 17:11

doter.ua писал(а):boolean isTouchDown = false;

нажали: isTouchDown = тру.
и запускаем в фоне:
while( isTouchDown ){
move...
}

отпустили touchUp:
isTouchDown = false.
цикл завершается.
Это я пробовал, но почему-то оно зацикливается, даже если я отпускаю палец...

Ответить