Подход к написанию кода

Activity Lifecycle, Saving Activity State, Managing Tasks, Intent, Intent Filter
Ответить
bisplan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32

Подход к написанию кода

Сообщение bisplan » 09 янв 2015, 20:36

Здравствуйте,

я новичок в андроид разработке.

Хотелось бы более детально понять Ваш подход к андроид программированию в той части, где речь идет о реализации тех или иных задач.

Например, есть задача. Потом откуда то берется блок кода, который эту задачу решает. Потом постепенно Вы объясняете все методы и порядок их применения. И так повторяется каждый ра из урока в урок.

Но вопрос в том, как Вы приходите именно к такой реализации? Как выстраивается логическая цепочка и откуда Вы знаете, что методы должны быть именно эти? Или код просто копируется из девелопера?

Словом, думаю, вопрос Вы поняли, объясните, пожалуйста свой подход по написанию кода для реализации задач.

Аватара пользователя
Ghost.spb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 13:46

Re: Подход к написанию кода

Сообщение Ghost.spb » 10 янв 2015, 13:36

Маленькие дети учатся разговаривать не по азбуке (разве что кто-то станет сейчас зачитывать старорусскую словесную версию "аз буки веди глаголь добро..."). Они сперва воспроизводят звуки, после имитируют чужую речь с помощью слов "мама", "хочу" и т.п. Позже дети способны использовать словосочетания, несложные предложения, то есть простые "хочу" превращаются в "хочу ам-ам", "хочу пи-пи". Но однажды наступает момент, когда дети способны вполне внятно разговаривать, пусть даже без использования заумных слов из квантовой физики. Тогда-то они уже идут, учатся, где узнают-таки эти редко используемые слова, узнают нюансы родного языка.
В общем на этом можно было бы завершить и объяснение того, какие есть учебники по программированию, но чуть-чуть расшифрую.
Сперва юный программист (имею в виду не возраст, но уровень знания, а то запросто отыщутся юные вундеркинды), смотрит на простенькие программы, воспроизводит их почти несознательно, иногда экспериментирует, меняет переменные, чуть-чуть меняет логику, но в целом просто нарабатывает опыт/уверенность в использовании простых команд. В какой-то момент программист уже не хочет ходить по проторенной дорожке, где всё утоптано, он не удовлетворен простой азбукой, маленькой сказки ему мало. Это значит, что пора идти читать более серьезную литературу, может, даже учиться у кого-то.
Если ребенка сразу пытаться обучать грамоте, то ничего хорошего не выйдет. Точно так же сразу обучать алгоритмам неверно, имхо.

Ответить