Страница 1 из 1

Можно ли подвинуть?

Добавлено: 11 авг 2013, 17:38
парень
Еще раз здравствуйте уважаемые.

Задача: есть 12 кнопок. есть поле куда они должны по нажатию двигаться (передвигаться будут сами по нажатию).

Реализация?

Как игра в шашки - передвинуть объект на экране и оставить там до следующего нажатия...

Анимация она я так понял только временное и объект не остается на месте после остановки анимации.
Тогда как? Releative ??? Через координаты X,Y ? не нашел примеров...

подскажите плз. желательно с примером(по другому мой мозг плохо понимает).

Re: Можно ли подвинуть?

Добавлено: 11 авг 2013, 19:28
KamiSempai
Делать игры с использованием стандартных UI компонентов, за исключением некоторых случаев - извращентство.
Движков для этого дела навалом.

Re: Можно ли подвинуть?

Добавлено: 12 авг 2013, 16:09
парень
движки... самому то написать интереснее. и мне кроме как двигать 10 компонентов на экране больше никаких графических действий не планируется...

Re: Можно ли подвинуть?

Добавлено: 12 авг 2013, 17:43
xr0m
Тогда советую сразу начать на Open GL ES, мне было работать проще с GL, чем с канвас (не надо писать гейм луп). Хотя... если динамики мало, то обновление лучше делать по событиям, а значит канвас будет предпочтительнее.

Re: Можно ли подвинуть?

Добавлено: 12 авг 2013, 18:08
KamiSempai
парень писал(а):движки... самому то написать интереснее.
-Держи нож и пореж колбасу.
- Нож... Самому найти месторождение железной руды, добыть ее, переплавить в метал в собственноручно созданной плавильной печи, залить его в созданную заранее заготовку ножа и заточить его об камень интереснее.

Но если нужно подвинуть всего 10 компонентов, никто не запрещает сначала подвинуть, а потом применить анимацию движения, имитирующую движение в это положение.