Кеширование drawable

Интерфейс, диалоги, темы, стили, меню
Ответить
Аватара пользователя
Bersh
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:17

Кеширование drawable

Сообщение Bersh » 12 ноя 2012, 17:17

Возник вопрос, на который не смог найти ответа в документации: кеширует ли по умолчанию андроид загружаемые drawable ресурсы. Т.е. например я 100 раз загружаю одну и ту же bitmap, никаких LruCache не применяю, что произойдет? Будет ли она загружена 100 раз или реально загрузится 1 раз и во всех остальных местах будут ссылки на нее?

Аватара пользователя
rezak90
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:22
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Кеширование drawable

Сообщение rezak90 » 12 ноя 2012, 17:23

как мне кажется если с ресурсов тянется то один раз, так как в R файле есть ссылка, и мы обращаемся только по ссылке и она не меняется.
R.id.team
Политика на форуме запрещена

Аватара пользователя
Bersh
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:17

Re: Кеширование drawable

Сообщение Bersh » 12 ноя 2012, 17:41

Ок, а если я например 100 раз загружу шейп и 1 раз поменяю ему цвет в рантайме. Как это отработает в таком случае?

Аватара пользователя
rezak90
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:22
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Кеширование drawable

Сообщение rezak90 » 12 ноя 2012, 17:56

вот здесь уже даже предположения не идут в голову))) но могу сказать что всего лишь 100 картинок на одной активити это чепуха и ресурсов будет жрать мало. Я видел активити с листом в 900 айтемов и в каждем айтеме по несколько картинок, немножко тупило но не кретично.
R.id.team
Политика на форуме запрещена

Ответить