Canvas в отдельном потоке капризничает

Ответить
KaiTheKat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 02:58

Canvas в отдельном потоке капризничает

Сообщение KaiTheKat » 24 фев 2015, 21:19

Сразу приведу код, потом опишу в чем проблема:

Код: Выделить всё

DrawThread drawThread;
cotSX cotP=null;
 
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
     super.onCreate(savedInstanceState);
     setContentView(R.layout.activity_main);
 
     surfaceView = (SurfaceView) findViewById(R.id.surfaceView1);
     SurfaceHolder holder = surfaceView.getHolder();
     holder.addCallback(new SurfaceHolder.Callback() {
          @Override
          public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
               drawThread = new DrawThread(surfaceView.getHolder());
               drawThread.setRunning(true);
               drawThread.start();
          }
 
          @Override
          public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
          }
 
          @Override
          public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
          boolean retry = true;
          drawThread.setRunning(false);
               while(retry) {
                    try {
                         drawThread.join();
                         retry = false;
                    } catch (InterruptedException e) { }
               }
          }
     });
}
 
//нажатие button
public void onClickStart(View view) {
     if(cotP==null) {
          cotP = new cotSX();
          cotP.running = true;
          cotP.start();
     }
     else {
          cotP.running = false;
          while(cotP.isAlive()==true);
          cotP = new codecSX();
          cotP.running = true;
          cotP.start();
     }
}
 
class cotSx extends Thread {
     public boolean running = false;
 
     @Override
     public void run() {
          while(running);
     }
}
 
class DrawThread extends Thread {
        private Canvas canvas;
        private Paint paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
        private SurfaceHolder surfaceHolder;
        private boolean running = false;
 
        public void setRunning(boolean running) {
            this.running = running;
        }
        public DrawThread(SurfaceHolder surfaceHolder) {
            this.surfaceHolder = surfaceHolder;
        }
        @Override
        public void run() {
 
                while(running) {
                        canvas = null;
                        try {
                            canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
                            if (canvas == null) {continue;}
 
                            canvas.drawColor(Color.GREEN);
                        } finally {
                            if (canvas != null) {
                                surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                            }
                        }
                }
        }
}
Мне нужно рисовать на каком-нибудь view. Например SurfaceView, с остальными view (для отображения bitmap) не знаком просто. Рисовать нужно обязательно в отдельном потоке, чтобы не занимать основной. Также нужно запустить еще 3 потока для других действий. Проблема в том, что запуск потока в surfaceCreated и запуск потока в onClickStart приводит к зависанию приложения. При этом запуск только drawThread или запуск только cotP не приводит к зависанию. Если в cotSx вместо while(running); указать while(true); зависаний также нет. Также проверял без drawThread (Surface), создал 3 одинаковых потока типа cotP. Запуск их (3 потока) при нажатии onClickStart не приводит к зависанию. В общем никакой логики, из-за чего он так капризничает. Помогите пожалуйста разобраться! Мне, в общем, нужно в отдельном потоке рисовать, при этом чтобы это не мешало созданию других потоков.

Ответить