а выдержит ли Android SDK уровень качественного платформера? Если выдержит, то как?
Итак, я пробую проиграть анимацию ходящего персонажа:
Код: Выделить всё
<animation-list xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:oneshot="false" android:visible="true">
<item android:drawable="@drawable/frame_char1_move_down_1" android:duration="50"/>
<item android:drawable="@drawable/frame_char1_move_down_2" android:duration="50"/>
<item android:drawable="@drawable/frame_char1_move_down_3" android:duration="50"/>
</animation-list>
<ImageView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:src="@drawable/char1_move_down"/>
В результате каждую секунду в логе вижу это:
Код: Выделить всё
GC_FOR_ALLOC freed 0K, 5% free 17740K/18572K, paused 13ms, total 13ms
GC_FOR_ALLOC freed 711K, 6% free 17540K/18572K, paused 15ms, total 15ms
GC_FOR_ALLOC freed 308K, 5% free 17744K/18572K, paused 14ms, total 14ms
Да, забыл сказать, когда рисовал в onDraw, то грузил AnimationDrawable только один раз для всех отображающих его вьюх. И всё равно такая проблема.