Подходит ли Android SDK для простых игр (Frame Animation/GC)

Ответить
egslava
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:53

Подходит ли Android SDK для простых игр (Frame Animation/GC)

Сообщение egslava » 09 окт 2014, 21:26

Уже около года я пилю Android-приложения. Скоро Новый Год и я хотел уже было начать делать какой-нибудь платформер :-) Т.к. Android SDK, на данный момент, у меня стоит в приоритете при изучении, а хочется сделать какую-нибудь игрулю, то возник такой вопрос:
а выдержит ли Android SDK уровень качественного платформера? Если выдержит, то как?

Итак, я пробую проиграть анимацию ходящего персонажа:

Код: Выделить всё

<animation-list xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" 
    android:oneshot="false" android:visible="true"> 
    <item android:drawable="@drawable/frame_char1_move_down_1" android:duration="50"/> 
    <item android:drawable="@drawable/frame_char1_move_down_2" android:duration="50"/> 
    <item android:drawable="@drawable/frame_char1_move_down_3" android:duration="50"/> 
</animation-list> 
<ImageView 
    android:layout_width="wrap_content" 
    android:layout_height="wrap_content" 
    android:src="@drawable/char1_move_down"/> 
И пложу эту анимацию по экрану раз 60 так.

В результате каждую секунду в логе вижу это:

Код: Выделить всё

GC_FOR_ALLOC freed 0K, 5% free 17740K/18572K, paused 13ms, total 13ms 
GC_FOR_ALLOC freed 711K, 6% free 17540K/18572K, paused 15ms, total 15ms 
GC_FOR_ALLOC freed 308K, 5% free 17744K/18572K, paused 14ms, total 14ms 
Также я пробовал рисовать AnimationDrawable вручную в onDraw, но получил точно такой же результат. Поэтому вопрос: у всех такие проблемы с отрисовкой frame animation или только у меня? Как мне это побороть?

Да, забыл сказать, когда рисовал в onDraw, то грузил AnimationDrawable только один раз для всех отображающих его вьюх. И всё равно такая проблема.

Аватара пользователя
doter.ua
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:08
Откуда: Ukraine

Re: Подходит ли Android SDK для простых игр (Frame Animation

Сообщение doter.ua » 09 окт 2014, 22:47

Смотря что ты имеешь в виду под "качественным платформером". Все же движок будет лучше, но если изучать СДК, то можно и повелосипедить.
Семь раз отмерь - поставь студию.
Эклипс не студия, ошибка вылетит - не исправишь.
Скажи мне кто твой друг, и оба поставили студию.
Студия - свет, а эклипс - тьма.

eltanweb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 10:41

Re: Подходит ли Android SDK для простых игр (Frame Animation

Сообщение eltanweb » 11 ноя 2014, 20:21

навелосипедил танки)) пойдет на 2D OpenGL не пробывал

Аватара пользователя
Ilia.Y
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 11:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Подходит ли Android SDK для простых игр (Frame Animation

Сообщение Ilia.Y » 17 ноя 2014, 01:21

doter.ua писал(а):Смотря что ты имеешь в виду под "качественным платформером". Все же движок будет лучше, но если изучать СДК, то можно и повелосипедить.
А какой движок?
:roll:

omdroid
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 13:56

Re: Подходит ли Android SDK для простых игр (Frame Animation

Сообщение omdroid » 22 дек 2014, 11:09

Вот возник аналогичный вопрос, причем в отличии от автора, речь не о платформере, а об очень простой логической задачке, например 2048 (игра известная). Насколько подойдет Android SDK для этого или лучше сразу идти и использовать какой-нибудь Cocos 2d?

Ответить