Картинка по заданным координатам
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Картинка по заданным координатам
Вопрос в следующем как нарисовать картинку С заданными размерами в заданных координатах
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
С картинкой разобрался
теперь другая проблема Как вывести Background-ом изображение с камеры а картинку с верху.
не получается и всё.Прикол в том что поток с камеры надо выводить в Activity а вот картинку рисовать уже в View, и как только пытаешься совместить то перестаёт выводиться поток с камеры а начинает рисоваться картинка.
теперь другая проблема Как вывести Background-ом изображение с камеры а картинку с верху.
не получается и всё.Прикол в том что поток с камеры надо выводить в Activity а вот картинку рисовать уже в View, и как только пытаешься совместить то перестаёт выводиться поток с камеры а начинает рисоваться картинка.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
вот код:
package com.example.camera;
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.pm.ActivityInfo;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
import android.view.MotionEvent;
import android.widget.FrameLayout;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.hardware.Camera;
import java.io.IOException;
public class MainActivity extends Activity
{
private Bitmap bitmap;
private float positionX;
private float positionY;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class GraphicsView
//
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class GraphicsView extends View
{
public GraphicsView(Context context) {
super(context);
setLayoutParams(getLayoutParams());
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas)
{
// здесь будут находиться код, рисующий нашу графику
//canvas.drawBitmap(camera., left, top, paint)
canvas.drawBitmap(bitmap, positionX, positionY, null);
}
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE || event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
{
positionX = event.getX();
positionY = event.getY();
}
invalidate();
return true;
}
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class CameraPreview
//
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class CameraPreview extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
private SurfaceHolder mHolder;
private Camera mCamera;
public CameraPreview(Context context, Camera camera) {
super(context);
mCamera = camera; // Install a SurfaceHolder.Callback so we get notified when the
// underlying surface is created and destroyed.
mHolder = getHolder();
mHolder.addCallback(this);
// deprecated setting, but required on Android versions prior to 3.0
mHolder.setType(SurfaceHolder.SURFACE_TYPE_PUSH_BUFFERS);
}
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
// The Surface has been created, now tell the camera where to draw the preview.
try {
mCamera.setPreviewDisplay(holder);
mCamera.startPreview();
} catch (IOException e) {
Log.d("", "Error setting camera preview: " + e.getMessage());
}
}
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
// empty. Take care of releasing the Camera preview in your activity.
}
public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int w, int h) {
// If your preview can change or rotate, take care of those events here.
// Make sure to stop the preview before resizing or reformatting it.
if (mHolder.getSurface() == null){ // preview surface does not exist
return; } // stop preview before making changes
try {
mCamera.stopPreview();
} catch (Exception e){
// ignore: tried to stop a non-existent preview
} // set preview size and make any resize, rotate or
// reformatting changes here // start preview with new settings
try {
mCamera.setPreviewDisplay(mHolder);
mCamera.startPreview();
} catch (Exception e){
Log.d("", "Error starting camera preview: " + e.getMessage());
}
}
}
private Camera mCamera;
private CameraPreview mPreview;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
super.onCreate(savedInstanceState);
// если хотим, чтобы приложение постоянно имело портретную ориентацию
setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_LANDSCAPE);
// если хотим, чтобы приложение было полноэкранным
getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
// и без заголовка
requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
setContentView(R.layout.main);
// наше SurfaceView имеет имя SurfaceView01
positionX = positionY = 10;
bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.ic_launcher);
// preview.getDrawingCache(true);
mCamera = getCameraInstance();
mPreview = new CameraPreview(this, mCamera);
FrameLayout preview = (FrameLayout) findViewById(R.id.FrameLayout01);
preview.addView(mPreview);
GraphicsView myview=new GraphicsView(this); // создаем объект myview класса GraphicsView
//setContentView(myview); если разкоментировать то перестанет работать камера и начнёт
// рисоваться картинка
//как сделать чтоб картинка и камера CameraPreview работали адновременно // отображаем его в Activity
}
public static Camera getCameraInstance(){
Camera c = null;
try {
c = Camera.open(); // attempt to get a Camera instance
}
catch (Exception e){
// Camera is not available (in use or does not exist)
}
return c; // returns null if camera is unavailable}
}
}
package com.example.camera;
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.pm.ActivityInfo;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
import android.view.MotionEvent;
import android.widget.FrameLayout;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.hardware.Camera;
import java.io.IOException;
public class MainActivity extends Activity
{
private Bitmap bitmap;
private float positionX;
private float positionY;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class GraphicsView
//
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class GraphicsView extends View
{
public GraphicsView(Context context) {
super(context);
setLayoutParams(getLayoutParams());
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas)
{
// здесь будут находиться код, рисующий нашу графику
//canvas.drawBitmap(camera., left, top, paint)
canvas.drawBitmap(bitmap, positionX, positionY, null);
}
@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE || event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
{
positionX = event.getX();
positionY = event.getY();
}
invalidate();
return true;
}
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class CameraPreview
//
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class CameraPreview extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
private SurfaceHolder mHolder;
private Camera mCamera;
public CameraPreview(Context context, Camera camera) {
super(context);
mCamera = camera; // Install a SurfaceHolder.Callback so we get notified when the
// underlying surface is created and destroyed.
mHolder = getHolder();
mHolder.addCallback(this);
// deprecated setting, but required on Android versions prior to 3.0
mHolder.setType(SurfaceHolder.SURFACE_TYPE_PUSH_BUFFERS);
}
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
// The Surface has been created, now tell the camera where to draw the preview.
try {
mCamera.setPreviewDisplay(holder);
mCamera.startPreview();
} catch (IOException e) {
Log.d("", "Error setting camera preview: " + e.getMessage());
}
}
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
// empty. Take care of releasing the Camera preview in your activity.
}
public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int w, int h) {
// If your preview can change or rotate, take care of those events here.
// Make sure to stop the preview before resizing or reformatting it.
if (mHolder.getSurface() == null){ // preview surface does not exist
return; } // stop preview before making changes
try {
mCamera.stopPreview();
} catch (Exception e){
// ignore: tried to stop a non-existent preview
} // set preview size and make any resize, rotate or
// reformatting changes here // start preview with new settings
try {
mCamera.setPreviewDisplay(mHolder);
mCamera.startPreview();
} catch (Exception e){
Log.d("", "Error starting camera preview: " + e.getMessage());
}
}
}
private Camera mCamera;
private CameraPreview mPreview;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
super.onCreate(savedInstanceState);
// если хотим, чтобы приложение постоянно имело портретную ориентацию
setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_LANDSCAPE);
// если хотим, чтобы приложение было полноэкранным
getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
// и без заголовка
requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
setContentView(R.layout.main);
// наше SurfaceView имеет имя SurfaceView01
positionX = positionY = 10;
bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.ic_launcher);
// preview.getDrawingCache(true);
mCamera = getCameraInstance();
mPreview = new CameraPreview(this, mCamera);
FrameLayout preview = (FrameLayout) findViewById(R.id.FrameLayout01);
preview.addView(mPreview);
GraphicsView myview=new GraphicsView(this); // создаем объект myview класса GraphicsView
//setContentView(myview); если разкоментировать то перестанет работать камера и начнёт
// рисоваться картинка
//как сделать чтоб картинка и камера CameraPreview работали адновременно // отображаем его в Activity
}
public static Camera getCameraInstance(){
Camera c = null;
try {
c = Camera.open(); // attempt to get a Camera instance
}
catch (Exception e){
// Camera is not available (in use or does not exist)
}
return c; // returns null if camera is unavailable}
}
}
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
а тут вообще кто нибудь бывает,или это уже мёртвый форум?
Re: Картинка по заданным координатам
Да живой форум... просто лично я не знаю, не работал с камерой, а людей знающих м.б. напрягает большой кусок неотформатированного кода, есть же специальные теги.
Re: Картинка по заданным координатам
ну это тяжело сделать, если тебе нужно сохранять поток с картинкой сверху то я думаю у тебя будут оч большие проблемы в написании такого кода =)
CEO of a company R.id.team
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
мне не нужно его сохранять
мне нужно отобразить поток с картинкой
то есть поток у нас background а картинка view, как то так
мне нужно отобразить поток с картинкой
то есть поток у нас background а картинка view, как то так
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
всё сделал
вот код
package com.example.camera;
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.pm.ActivityInfo;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
import android.view.MotionEvent;
import android.widget.AbsoluteLayout;
import android.widget.FrameLayout;
import android.widget.ImageView;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.hardware.Camera;
import java.io.IOException;
public class MainActivity extends Activity implements OnTouchListener {
private Bitmap bitmap;
private float positionX;
private float positionY;
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class DrawImage
//
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class DrawImage extends ImageView
{
public DrawImage(Context context)
{
super(context);
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
// TODO Auto-generated method stub
super.onDraw(canvas);
canvas.drawBitmap(bitmap, positionX, positionY, null);
}
}
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class CameraPreview
//
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class CameraPreview extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
private SurfaceHolder mHolder;
private Camera mCamera;
public CameraPreview(Context context, Camera camera) {
super(context);
mCamera = camera; // Install a SurfaceHolder.Callback so we get
// notified when the
// underlying surface is created and destroyed.
mHolder = getHolder();
mHolder.addCallback(this);
// deprecated setting, but required on Android versions prior to 3.0
mHolder.setType(SurfaceHolder.SURFACE_TYPE_PUSH_BUFFERS);
}
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
// The Surface has been created, now tell the camera where to draw
// the preview.
try {
mCamera.setPreviewDisplay(holder);
} catch (IOException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
//mCamera.setPreviewCallback(this);
mCamera.startPreview();
}
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
// empty. Take care of releasing the Camera preview in your
// activity.
}
public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int w, int h) {
// If your preview can change or rotate, take care of those events
// here.
// Make sure to stop the preview before resizing or reformatting it.
if (mHolder.getSurface() == null) { // preview surface does not
// exist
return;
} // stop preview before making changes
try {
mCamera.stopPreview();
} catch (Exception e) {
// ignore: tried to stop a non-existent preview
} // set preview size and make any resize, rotate or
// reformatting changes here // start preview with new settings
try {
mCamera.setPreviewDisplay(mHolder);
mCamera.startPreview();
} catch (Exception e) {
Log.d("", "Error starting camera preview: " + e.getMessage());
}
}
}
private Camera mCamera;
private CameraPreview mPreview;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
// если хотим, чтобы приложение постоянно имело портретную ориентацию
setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_LANDSCAPE);
// если хотим, чтобы приложение было полноэкранным
getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
// и без заголовка
requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
setContentView(R.layout.main);
// наше SurfaceView имеет имя SurfaceView01
positionX = positionY = 10;
bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),
R.drawable.ic_launcher);
// preview.getDrawingCache(true);
mCamera = getCameraInstance();
mPreview = new CameraPreview(this, mCamera);
FrameLayout preview = (FrameLayout) findViewById(R.id.FrameLayoutCamera);
preview.addView(mPreview);
preview.setOnTouchListener(this);
DrawImage m_img = new DrawImage(this);
preview.addView(m_img);
}
public static Camera getCameraInstance() {
Camera c = null;
try {
c = Camera.open(); // attempt to get a Camera instance
} catch (Exception e) {
// Camera is not available (in use or does not exist)
}
return c; // returns null if camera is unavailable}
}
@Override
protected void onResume()
{
super.onResume();
// camera = Camera.open();
}
@Override
protected void onPause()
{
super.onPause();
if (mCamera != null)
{
mCamera.setPreviewCallback(null);
mCamera.stopPreview();
mCamera.release();
mCamera = null;
}
}
@Override
public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE || event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
{
positionX = event.getX();
positionY = event.getY();
}
v.invalidate();
return true;
}
}
вот код
package com.example.camera;
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.pm.ActivityInfo;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
import android.view.MotionEvent;
import android.widget.AbsoluteLayout;
import android.widget.FrameLayout;
import android.widget.ImageView;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.hardware.Camera;
import java.io.IOException;
public class MainActivity extends Activity implements OnTouchListener {
private Bitmap bitmap;
private float positionX;
private float positionY;
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class DrawImage
//
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class DrawImage extends ImageView
{
public DrawImage(Context context)
{
super(context);
}
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
// TODO Auto-generated method stub
super.onDraw(canvas);
canvas.drawBitmap(bitmap, positionX, positionY, null);
}
}
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Class CameraPreview
//
// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public class CameraPreview extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
private SurfaceHolder mHolder;
private Camera mCamera;
public CameraPreview(Context context, Camera camera) {
super(context);
mCamera = camera; // Install a SurfaceHolder.Callback so we get
// notified when the
// underlying surface is created and destroyed.
mHolder = getHolder();
mHolder.addCallback(this);
// deprecated setting, but required on Android versions prior to 3.0
mHolder.setType(SurfaceHolder.SURFACE_TYPE_PUSH_BUFFERS);
}
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
// The Surface has been created, now tell the camera where to draw
// the preview.
try {
mCamera.setPreviewDisplay(holder);
} catch (IOException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
//mCamera.setPreviewCallback(this);
mCamera.startPreview();
}
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
// empty. Take care of releasing the Camera preview in your
// activity.
}
public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int w, int h) {
// If your preview can change or rotate, take care of those events
// here.
// Make sure to stop the preview before resizing or reformatting it.
if (mHolder.getSurface() == null) { // preview surface does not
// exist
return;
} // stop preview before making changes
try {
mCamera.stopPreview();
} catch (Exception e) {
// ignore: tried to stop a non-existent preview
} // set preview size and make any resize, rotate or
// reformatting changes here // start preview with new settings
try {
mCamera.setPreviewDisplay(mHolder);
mCamera.startPreview();
} catch (Exception e) {
Log.d("", "Error starting camera preview: " + e.getMessage());
}
}
}
private Camera mCamera;
private CameraPreview mPreview;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
// если хотим, чтобы приложение постоянно имело портретную ориентацию
setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_LANDSCAPE);
// если хотим, чтобы приложение было полноэкранным
getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
// и без заголовка
requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
setContentView(R.layout.main);
// наше SurfaceView имеет имя SurfaceView01
positionX = positionY = 10;
bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),
R.drawable.ic_launcher);
// preview.getDrawingCache(true);
mCamera = getCameraInstance();
mPreview = new CameraPreview(this, mCamera);
FrameLayout preview = (FrameLayout) findViewById(R.id.FrameLayoutCamera);
preview.addView(mPreview);
preview.setOnTouchListener(this);
DrawImage m_img = new DrawImage(this);
preview.addView(m_img);
}
public static Camera getCameraInstance() {
Camera c = null;
try {
c = Camera.open(); // attempt to get a Camera instance
} catch (Exception e) {
// Camera is not available (in use or does not exist)
}
return c; // returns null if camera is unavailable}
}
@Override
protected void onResume()
{
super.onResume();
// camera = Camera.open();
}
@Override
protected void onPause()
{
super.onPause();
if (mCamera != null)
{
mCamera.setPreviewCallback(null);
mCamera.stopPreview();
mCamera.release();
mCamera = null;
}
}
@Override
public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE || event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
{
positionX = event.getX();
positionY = event.getY();
}
v.invalidate();
return true;
}
}
Re: Картинка по заданным координатам
это можно было сделать "3-мя строчками кода" и даже в xml
CEO of a company R.id.team
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
слава богу есть 7 лет опыта в программировании системных приложений под виндовс на с++
но в андроид я детё
но в андроид я детё
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
хорошо если это так было просто,почему вы этого мне не написали
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:29
Re: Картинка по заданным координатам
я же просил помощи