Артефакты при рендере OpenGL ES

Ответить
sgs
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 12:18

Артефакты при рендере OpenGL ES

Сообщение sgs » 29 авг 2019, 12:28

Есть текстура, она прозрачна, в центре крутится анимация (на каждый кадр в текстуру загружаются новые данные для вывода). Проблема заключается в остающихся артефактах от предыдущих кадров. Есть костыльное решение которое не подходит для моих целей, эта заливка прозрачных областей черным цветом (нет прозрачного, а значит вся текстура обновляется затирая черным артефакты предыдущих кадров). Как победить эти артефакты не при меняя костыльного решения?
Как должно выглядеть (заливка черным прозрачных областей) - https://drive.google.com/file/d/1VAsTtc ... 4ThHC/view
Как выглядит (прозрачные области присутствуют) - https://drive.google.com/file/d/15hM4C ... XqVre/view
Исходный код (пермишен на камеру выставляется руками в настройках) https://github.com/alexgima/opengl-text ... aceView.kt

paulojimmathew
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 05:50

Re: Артефакты при рендере OpenGL ES

Сообщение paulojimmathew » 01 июл 2021, 11:36

I really like it when individuals get together and share ideas. Great site, continue the good work! เล่น สล็อต ออนไลน์ ให้ ได้ เงิน

Ответить