В каком формате сохранять графику и анимацию для 2d игры под

Ответить
Аватара пользователя
Olga s
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 23:09
Откуда: Russ
Контактная информация:

В каком формате сохранять графику и анимацию для 2d игры под

Сообщение Olga s » 07 фев 2018, 15:37

Добрый день. Сама я художник. Но решила попробовать себя в создании игр. Т.е. идея и графика моя, а программиста буду искать. Подошла к концу разработки графики и возникли несколько вопросов:
1) В каком формате сохранять графику для программиста? (Игра 2d под мобильные платформы, рисовалась в векторе)
2) В каком формате сохранять анимацию для игры? (Анимация делалась во флеше)
3) Графика создавалась под разные размеры экранов, самый большой под Galaxy7. Читала, что нужно сохранять по папкам все варианты разрешений, а потом программно игра будет выбирать нужный размер. Но тогда получается огромный вес игры из-за такого количества графики. Или нет? Объясните, пожалуйста, как это происходит.
Буду благодарна за ответы. Потому что хочется понять, как это работает и не хочется облажаться перед программистом)

Аватара пользователя
Olga s
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 23:09
Откуда: Russ
Контактная информация:

Re: В каком формате сохранять графику и анимацию для 2d игры

Сообщение Olga s » 07 фев 2018, 15:51

Вон оно как. Я почему-то была уверена, что, наоборот, сначала нужно всё сделать, а потом все готовые ресурсы отдавать программисту. А про вес игры не поясните? Потому что при экспорте одного слайда игры(например, меню) в png в самом большом разрешении (2560х1440 px) его размер равен примерно 1,5мб. Если посчитать количество графики, умноженное на количество вариантов разрешений (я делала для четырех) + анимация и звук, то получается просто огромный вес игры. Поэтому я и запуталась, в какой формат экспортировать. Может, всё намного проще, а, может, я сделала слишком тяжелую графику, которую придется переделывать О_о

Ответить