Как не довести пользователя до нажатия красной кнопки?

Ответить
adwow
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 04:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как не довести пользователя до нажатия красной кнопки?

Сообщение adwow » 22 окт 2015, 16:39

Создатели Adblock plus запустили мобильный браузер с блокировкой рекламы, как не довести пользователя до нажатия красной кнопки?

8 сентября создатели расширения Adblock Plus запустили автономный мобильный браузер для IOS и Adnroid. Несмотря на то, что браузер был запущен как бета на Android еще в мае, он не был доступен в публичном доступе до сих пор. Главное его отличие от конкурентов- кнопка, которая позволяет в несколько нажатий отключить самую навязчивую рекламу на сайте.
Изображение

Напомним, что уже сегодня Apple официально проанонсировали свою новую а iOS 9, в которой помимо массы других функций, будет добавлена поддержка расширений для блокировки контента (Content Blocking Safari Extensions). Редакция Adwow решила разобраться в том, что больше всего раздражает пользователей в мобильных приложениях.

Не используйте рекламу как рычаг
Один из самых стандартных способов мотивировать пользователя- перейти на премиум аккаунт. Вам хорошо известна фраза “Чтобы убрать рекламу, заплатите N рублей”. Да, этот вариант работает, но подумайте о том, что ещё вы можете предложить помимо отключения рекламы. Выведите это на баннер с посылом “всего за N рублей вы получите отключение рекламы, фишка 1, фишка 2”.

Пользуйтесь фильтрами
Большинство рекламных систем позволяет фильтровать рекламу по категориям рекламодателей. Поэкспериментируйте с отключением различных категорий, в этом случае пользователи могут перестать относиться к рекламе негативно .

Тестируйте
Попытайтесь использовать несколько вариантов отображения рекламы и замерьте реакцию аудитории на те или иные из них. В различных приложениях и на мобильных сайтах работают топперы, флоры, фул-скрин и видео-баннеры, поищите те, которые обеспечат вам наилучшее соотношение вовлеченности к заработку.
Изображение

Оптимизируйте содержание
Если вы решили размещать баннеры внутри приложения, оптимизируйте содержание так, чтобы баннеры не мешали пользователю. Прерывая его действия внутри приложения, вы провоцируете пользователя искать альтернативу или блокировщик. Как только пользователь увидит товар, который реально его заинтересует, он обязательно перейдет по ссылке. И в этом случае пользователь не будет раздражен.

Не баннерами едиными
Постарайтесь искать альтернативные варианты монетизации. Начните работать над платными опциями. Если у вас только freemium приложение, попытайтесь выделить его самые полезные функции в отдельное, платное приложение. В этом случае, фактически, бесплатная версия будет рекламировать платную. Поищите те партнерские программы которые содержат релевантные вашей аудитории товары и предлагайте их вашим пользователям.

Ищите момент
Не обязательно показывать рекламу постоянно, важно показать рекламу один раз, но в правильный момент, когда пользователь уже никуда не торопится или воодушевлён. Попытайтесь отследить пользовательский путь, проанализируйте поведение пользователя. Зачем показывать баннер пользователю, которых находится за 10–20 очков до того, чтобы побить свой рекорд? Он всё равно раздражённо закроет его. Дождитесь, пока он закончит своё действие и “наградите” его за рекорд в момент максимального воодушевления.
Изображение

Монетизируйте приложение, вознаграждая пользователей за их достижения c https://adwow.ru
AdWoW - первая и единственная в России система мобильных вознаграждений.

Ответить