Как продвигать приложения без бюджета?

Ответить
adwow
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 04:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как продвигать приложения без бюджета?

Сообщение adwow » 22 окт 2015, 14:52

Большие амбиции, небольшие возможности
Мобильный рынок России продолжает расти, и, если верить последнему исследованию eMarketer, к 2017 году он достигнет уже почти 90 миллионов человек. Но как же откусить от такого огромного пирога хоть немного, если нет средств на покупку рекламы, а ядра аудитории, которое готово массово советовать ваше приложение мамам, папам и бабушкам — ещё нет?
Команда Adwow.ru, системы мобильной рекламы, которая нравится пользователям, составила для вас чеклист, который позволит вам понять, а все ли бесплатные возможности по продвижению приложений вы уже используете?

Визуализируйте
Иконка приложения это первое что видит пользователь, именно на неё он среагирует первой во время сёрфинга в google play или app store. Именно поэтому в ней необходимо сконцентрировать функцию приложения, то, какой профит пользователь получит от приложения.

Оптимизируйте
Да, мы понимаем, вы долго придумывали название для приложения, возможно даже идея сделать приложение началась с названия, но не забывайте, пользователь всегда ищет как решить свою конкретную проблему, например “Игра для двоих”, “Игра для кошки” и т.п. именно поэтому очень важно анализировать то, какие запросы делают пользователи и выводить их в заголовок и описание.

Будьте в вебе
Да, несмотря на то, что мы рассматриваем продвижение мобильных приложений, сделайте простой одностраничный сайт, чтобы аудитория могла взаимодействовать с вами и за пределами соц сетей и сторов. Это даст вам еще один канал для коммуникации с аудиторией и поможет собрать все ваши приложения вместе, если их несколько, что позволит перетечь части аудитории из одного в другое.

Вовлекайте
Скриншоты и описание приложения должны быть продолжением посыла, который дали заголовок и иконка. Попытайтесь с помощью картинок не только показать основные “Фичи” приложения но и передать некий эмоциональный посыл, например, если пользователь искал приложения “Игра для двоих человек”, дайте на одном из первых скриншотов экран “Победа”, чтобы он уже на этом этапе почувствовал дух соревнования.

Дружите
Когда у вас уже есть аудитория, вы можете начать взаимодействовать с другими разработчиками, обмениваясь с ними трафиком общаясь напрямую, или через exchange биржи. Подумайте, аудитории каких приложений может быть интересно ваше приложение?

Общайтесь
Никогда не забывайте, для кого, в конечном счете делается приложение, общайтесь со своей аудиторией в отзывах, приглашайте их в сообщества в социальных сетях, отправляйте им пуш уведомления, только построив плотную коммуникацию вы можете получить на старте максимально лояльных пользователей, которые и создадут такой желанный эффект “Сарафанного радио”

Пробуйте
На данный момент конкуренция в основных сторах достигает огромных масштабов, именно поэтому очень важно пробовать альтернативы, коих на данный момент существует масса. Да, их аудитория в разы меньше, но меньше и конкуренция и больше шанс на фичеринг и то, что вы захватите свою нишу.

Ищите нишу
Да, возможно вы уже предложили всем мобильным площадкам, форумам и группам в социальных сетях написать обзор о вашем приложении, но, возможно вам стоит немного сузить охват? Например, если у вас музыкальное приложение — начните с музыкальных сайтов и пабликов и только потом идите на сайты пишущие о мобильных приложениях.

Цените пользователей
Скажите честно, любите ли вы рекламу в приложениях? Не зарабатывать на ней, а видеть её в приложениях, которыми вы пользуетесь. Теперь у вас есть возможность монетизировать приложение, награждая пользователей в моменты их максимального воодушевления, такого как десятый чекин или новый рекорд в игре.
Изображение

Монетизируйте приложение, вознаграждая пользователей за их достижения c ADWOW
AdWoW - первая и единственная в России система мобильных вознаграждений.

Ответить