Урок 168. OpenGL. Введение.

Обсуждение уроков
Ответить
Аватара пользователя
damager82
Администратор
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:32
Контактная информация:

Урок 168. OpenGL. Введение.

Сообщение damager82 » 08 окт 2015, 06:00

В этом уроке:
- создаем простейший пример с OpenGL


Click here to read this article!
Последний раз редактировалось damager82 06 июн 2017, 01:10, всего редактировалось 7 раз.
Добро пожаловать на форум сайта StartAndroid
ИзображениеИзображение

Draz1w
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 17:07

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Сообщение Draz1w » 10 окт 2015, 17:11

"Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах."
На стандартных пашут, надо с настройках эмулятора включить Use Host GPU галочку.

Аватара пользователя
MeTeOpA
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:50

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Сообщение MeTeOpA » 19 окт 2015, 13:18

1) Почему-то не работает alpha-компонент в методе glClearColor. Т.е. передаете последним параметром хоть 0 хоть 1, прозрачность не добавляется. На этот вопрос у меня пока ответа нет.

Ответ :
http://stackoverflow.com/a/11210762/2956344

luba
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:33

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Сообщение luba » 21 дек 2015, 12:34

А можете подсказать, какую книжку используете сейчас, какие ресурсы?

Draz1w
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 17:07

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Сообщение Draz1w » 11 янв 2016, 19:19

Координаты viewport, которые мы задаем методом glViewport никак не влияют на результат, и даже если задать область viewport только в половину surface, все равно в зеленый цвет будет закрашена все surface. По этому поводу я вычитал, что это норма. Метод glClear работает на все surface, независимо от размера viewport.
координаты во viewport нужны если рендеришь в текстуру, задают область текстуры в которую идет рендер.

alex1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 13:45

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Сообщение alex1 » 26 апр 2017, 05:31

Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах.
На текущий момент в стандартном эмуляторе работает при любых настройках: и Software GLES 2.0 и Hardware GLES 2.0

Ответить