Google Android - это несложно
http://forum.startandroid.ru/

Урок 168. OpenGL. Введение.
http://forum.startandroid.ru/viewtopic.php?f=3&t=6690
Страница 1 из 1

Автор:  damager82 [ 08 окт 2015, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Урок 168. OpenGL. Введение.

В этом уроке:

- создаем простейший пример с OpenGL

Click here to read this article!

Автор:  Draz1w [ 10 окт 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

"Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах."
На стандартных пашут, надо с настройках эмулятора включить Use Host GPU галочку.

Автор:  MeTeOpA [ 19 окт 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

1) Почему-то не работает alpha-компонент в методе glClearColor. Т.е. передаете последним параметром хоть 0 хоть 1, прозрачность не добавляется. На этот вопрос у меня пока ответа нет.

Ответ :
http://stackoverflow.com/a/11210762/2956344

Автор:  luba [ 21 дек 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

А можете подсказать, какую книжку используете сейчас, какие ресурсы?

Автор:  Draz1w [ 11 янв 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Цитата:
Координаты viewport, которые мы задаем методом glViewport никак не влияют на результат, и даже если задать область viewport только в половину surface, все равно в зеленый цвет будет закрашена все surface. По этому поводу я вычитал, что это норма. Метод glClear работает на все surface, независимо от размера viewport.

координаты во viewport нужны если рендеришь в текстуру, задают область текстуры в которую идет рендер.

Автор:  alex1 [ 26 апр 2017, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Цитата:
Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах.

На текущий момент в стандартном эмуляторе работает при любых настройках: и Software GLES 2.0 и Hardware GLES 2.0

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/