В этом уроке:
- создаем простейший пример с OpenGL
Click here to read this article!
Урок 168. OpenGL. Введение.
Урок 168. OpenGL. Введение.
Последний раз редактировалось damager82 06 июн 2017, 01:10, всего редактировалось 7 раз.
Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
"Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах."
На стандартных пашут, надо с настройках эмулятора включить Use Host GPU галочку.
На стандартных пашут, надо с настройках эмулятора включить Use Host GPU галочку.
Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
1) Почему-то не работает alpha-компонент в методе glClearColor. Т.е. передаете последним параметром хоть 0 хоть 1, прозрачность не добавляется. На этот вопрос у меня пока ответа нет.
Ответ :
http://stackoverflow.com/a/11210762/2956344
Ответ :
http://stackoverflow.com/a/11210762/2956344
Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
А можете подсказать, какую книжку используете сейчас, какие ресурсы?
Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
координаты во viewport нужны если рендеришь в текстуру, задают область текстуры в которую идет рендер.Координаты viewport, которые мы задаем методом glViewport никак не влияют на результат, и даже если задать область viewport только в половину surface, все равно в зеленый цвет будет закрашена все surface. По этому поводу я вычитал, что это норма. Метод glClear работает на все surface, независимо от размера viewport.
Re: Урок 168. OpenGL. Введение.
На текущий момент в стандартном эмуляторе работает при любых настройках: и Software GLES 2.0 и Hardware GLES 2.0Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах.