Страница 1 из 1

Урок 168. OpenGL. Введение.

Добавлено: 08 окт 2015, 06:00
damager82
В этом уроке:
- создаем простейший пример с OpenGL


Click here to read this article!

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Добавлено: 10 окт 2015, 17:11
Draz1w
"Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах."
На стандартных пашут, надо с настройках эмулятора включить Use Host GPU галочку.

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Добавлено: 19 окт 2015, 13:18
MeTeOpA
1) Почему-то не работает alpha-компонент в методе glClearColor. Т.е. передаете последним параметром хоть 0 хоть 1, прозрачность не добавляется. На этот вопрос у меня пока ответа нет.

Ответ :
http://stackoverflow.com/a/11210762/2956344

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Добавлено: 21 дек 2015, 12:34
luba
А можете подсказать, какую книжку используете сейчас, какие ресурсы?

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Добавлено: 11 янв 2016, 19:19
Draz1w
Координаты viewport, которые мы задаем методом glViewport никак не влияют на результат, и даже если задать область viewport только в половину surface, все равно в зеленый цвет будет закрашена все surface. По этому поводу я вычитал, что это норма. Метод glClear работает на все surface, независимо от размера viewport.
координаты во viewport нужны если рендеришь в текстуру, задают область текстуры в которую идет рендер.

Re: Урок 168. OpenGL. Введение.

Добавлено: 26 апр 2017, 05:31
alex1
Обычно пишут, что OpenGL ES не пашет на эмуляторах.
На текущий момент в стандартном эмуляторе работает при любых настройках: и Software GLES 2.0 и Hardware GLES 2.0